понедельник, 26 мая 2014 г.

 (продолжение)

Глава 9

Теперь Алена была свободна, красива и... богата. Андрей, как и обещал при расставании, по первому требованию дал развод. Его адвокат уладил формальности с наследством Барышникова, передав Алене все бумаги. Муж ни разу не появился, даже в суде не присутствовал, поручив вести дела постороннему для нее человеку, своему поверенному. Но радости от свободы совсем не ощущалось. Меньшиков сидел в сознании, как заноза под кожей, не давая затянуться ране. 


Время шло, Алёна соорудила небольшой кокон в своём сердечке, куда и поместила любовь и переживания о бывшем муже, продолжая жизнь без него. Окружённая заботой и лаской матери и Вениамина, который был частым гостем в их доме, девушка, на радость всем, отогрелась и сердцем, и душой.
Сегодня Алёна знакомится с элитой как дочь знаменитой актрисы Людмилы Заречной, легенды кинематографа и самой обворожительной женщины. И нет у неё права подвести мать, поэтому она будет весёлой, счастливой и жизнерадостной, чего бы это ни стоило. Девушка понимала, что избежать встречи с Меньшиковым рано или поздно не удастся. После развода он везде появлялся с Ликой, открыто демонстрируя свою связь с ненавистной блондинкой. Его пассия сообщала всем по секрету, что в скором времени они поженятся, а так как никто этого не опровергал, можно было принять Ликины слова за правду. Не успела Алёна об этом подумать, как в зал вошли её бывший муж и Лика, воркуя, как влюблённые голубки. Он так увлёкся разговором со своей подружкой, что прошёл мимо, даже не кивнув.

Андрею тяжко было видеть счастливое Аленино лицо, ее распущенные волосы, горящие глаза и прелестный румянец на щеках, а потому маска безразличия, которую он постарался "наклеить" на лицо, пришлась как нельзя кстати. Его гордость была сильно уязвлена: Алена захотела развода; он не мог его не дать. Отказ показал бы, как трудно ему с ней расстаться. Краем глаза он заметил, как при их появлении бывшая жена перестала улыбаться и побледнела. Бросая на неё быстрые незаметные взгляды, Андрей отмечал всех поклонников, ходивших за ней по пятам. Так хотелось отогнать этих мальчишек, остаться с ней наедине и целовать, целовать, пока она не попросит пощады, не станет задыхаться под напором его жаждущего тела. Часто просыпаясь по ночам, он зарывался лицом в ее подушку, рыча от бессилия, как раненый зверь, снова и заново переживая те чувства, которые испытывал в её объятиях.
- Да что с тобой, Андрей, ты выглядишь прямо как хищник, перед броском на очередную жертву, - Лика дёргала его за рукав, не понимая причины резкой перемены его настроения.
- Да так, просто нет желания веселиться. Ты же знаешь, что мне всегда быстро надоедают эти сборища.
- Ой, ли? Могу заметить, что ты слишком часто впадаешь в депрессию, и я, кажется, догадываюсь, чем, а вернее, кем, это вызвано, - Лика нахмурилась и проследила за его взглядом, - так и есть, я оказалась права.
- Знаешь что? Это моё личное дело, я никому не позволяю в него вмешиваться, и тебе не советую, - зашипел Андрей прямо в ухо Лике, сильно сжав её руку выше локтя, и не забывая при этом мило улыбаться.
- По-моему, ты спятил. Отпусти, мне больно. Возьми себя в руки, на нас начинают обращать внимания. Если тебе так неприятно здесь находиться, лучше уйдём, от греха подальше.
Людмила обняла дочь за плечи и ласково прошептала, что она самая красивая женщина из всех присутствующих, поэтому не должна падать духом.
- Выше носик, доченька.....
Молодые люди подходили к ним в надежде познакомиться с Алёной. Девушка им улыбалась, как автомат, не запоминая ни лиц, ни имён. Со стороны всё выглядело так, будто она была довольна всем и всеми.
Самый настойчивый молодой человек вызвался проводить её домой. Алёна не отказала лишь потому, что Игорь представлял собой полную противоположность Андрею. Светлые волосы, серо-голубые глаза и открытая улыбка. Его, без натяжки, можно было назвать очень привлекательным. Он выгодно выделялся из толпы молодых повес, не повышал голоса и не позволял себе вольностей, как иные, пытавшиеся уговорить Алёну провести с ними незабываемый вечер, а там, возможно, и ночь.

Игорь Шубин - директор рекламного агентства "Элегия", учредитель туристической фирмы "Фортуна" был еще и хозяином трех магазинов спортивных товаров. Со временем он собирался расширить свой бизнес и открыть рекламные агентства в нескольких зарубежных странах.
Алёна очень понравилась Игорю, именно о такой девушке он всегда мечтал: хрупкой, нежной и красивой. И если бы он был уверен, что она согласится, то, не раздумывая, предложил бы руку и сердце. Но, как всякий нормальный человек, понимал, что не следует торопить события, чтоб ненароком не напугать и не оттолкнуть её от себя. Да разве сможет она поверить, что, увидев её сегодня впервые, он влюбился, как школьник, с первого взгляда.

Машина остановилась у ворот особняка, Игорь открыл дверцу и подал руку девушке, помогая выйти. Протянутая для прощания ладошка утонула в руке Игоря, и от маленьких пальчиков пошло возбуждающее тепло. Не удержавшись от соблазна, он притянул Алёну к себе и поцеловал в губы. Она не сопротивлялась, но поцелуй не вызвал в ней никаких эмоций, как поцелуй брата, не более.
Алёна поднялась в свою комнату и, не раздеваясь, бросилась на кровать. Слёзы жалости к себе лились ручьём. Только один вопрос крутился в голове, почему она такая несчастливая. Так и не сумев на него ответить, она уснула, уткнувшись в подушку.
Людмила заглянула в комнату дочери пожелать спокойной ночи, но, увидела её спящей, накрыла пледом и тихонько вышла, притворив за собой дверь. Дочь для неё стала воздухом, солнцем, вселенной. Ей хотелось защитить её от всех жизненных невзгод и ударов судьбы. Материнское сердце подсказывало, что Алёна несчастна, несмотря на то, что они с Вениамином всячески старались развлечь её, много путешествовали, знакомили с новыми людьми. Они искренне надеялись, что дочь увлечется каким-нибудь молодым человеком и забудет Андрея. Сегодня Алёна держалась на удивление спокойно при появлении Меньшикова, почти не смотрела в его сторону, стойко перенесла его уход задолго до окончания вечера. Кажется, даже заинтересовалась молодым человеком. Как это его зовут? Ах, да, Игорь... Людмиле он также понравился. И засыпая, мать молилась, чтобы дочь обратила на него внимание, и чтобы всё у них наладилось. Наутро она поделилась своими соображениями с Аленой.
Сердцу не прикажешь, но чтоб не огорчать мать, Алёна согласилась на встречу с Игорем, когда он позвонил и предложил вместе поужинать. Собираясь на первое свидание, Алёна улыбалась и всячески демонстрировала матери радость, якобы от предстоящей встречи. По ее совету она надела изумрудное, под цвет глаз, платье с глубоким вырезом сзади, плотно облегающее её стройную фигурку. Стилист, проколдовав целый час над волосами девушки, создал на голове шедевр. Из зеркала на Алёну глядела загадочная красивая незнакомка с печальными глазами.

В зале царил полумрак, играла тихая музыка, светильники под абажурами на столиках создавали интимную обстановку, разливая мягкий свет. Официант принёс меню и шампанское. Пока Алёна делала выбор, Игорь развлекал её байками; надо отдать ему должное, рассказчиком он оказался неплохим. Вечер обещал пройти приятно, и девушка расслабилась, маленькими глотками отпивая из бокала шампанское. Улыбка тут же сбежала с лица, когда в вошедшем мужчине она узнала Андрея. Судьба, как нарочно, сталкивала их вместе, не давая покоя. Он держал свою спутницу за талию, а та прижималась к нему и сияла от счастья.
Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что за женщина была с ним рядом. Конечно же, Лика. Она не выпустит из своих хищных лапок такой лакомый кусочек, как Меньшиков.
От волнения, а пара направлялась прямо к их столику, Алёна сделала большой глоток шампанского и чуть не поперхнулась. Горящий взгляд Андрея ни на минуту не отпускал девушку, но, натолкнувшись на её спутника, стал холодным и равнодушным.
- Привет! Ты потрясающе выглядишь, Алёна! А это что, новый объект для твоих опытов? О, сочувствую тебе, парень. Смотри, не сгори в пламени обманчивых ласк прекрасной ведьмы. Она только с виду такая робкая, но если копнуть глубже... Я прав, дорогая?
Алёна покраснела, как от пощёчин. Игорь с вызовом посмотрел на обидчика и нежно положил ладонь на подрагивающие пальцы девушки.
- Всё в порядке. Не обращай внимания, Игорь, просто у него шутки такие, -Алёна пыталась хоть как-то спасти ситуацию.
- Ну, ещё бы, такому чувству юмора я научился у тебя. Никто не сравнится с такой, как ты, мастерицей на выдумки.
- Не заводись, милый, она не стоит того. Нам лучше пойти к своему столику, оставим влюблённых наедине, - Лика тянула Меньшикова прочь, она боялась этой хрупкой девушки, боялась её влияния на Андрея. Сильнее прижав к себе Лику, Андрей повёл её от столика, чтобы, действительно, не наделать глупостей.
- Что он имел в виду, когда говорил всё это? Объясни, пожалуйста, а то я, как третий лишний. Я готов набить морду этому снобу, защищая тебя, но я ничего не понял. На что он намекал? - Игорь, и правда, чувствовал себя по-дурацки.
- Да так... Я однажды очень глупо над ним пошутила, за что и расплачиваюсь по сей день. Как видно, он меня не простил, а может, и не простит никогда. Всё в прошлом, и я не хочу больше вспоминать об этом, а говорить - тем более.
Вечер был окончательно испорчен, но виду Алена не подавала, улыбалась и мило беседовала с Игорем, хотя временами от задумчивости не совсем понимала, о чём идет речь. Она ловила на себе жесткие взгляды Андрея, и, если бы не уверенность, что он любит Лику, могла бы дать голову на отсечение, что в них кипела ревность. Но это было бы слишком похоже на сказку.
Администратор вызвал такси, и Алёна села на переднее сиденье, назвав водителю адрес.
- Ты действительно не хочешь, чтоб я тебя проводил? - Игорь был обижен и не собирался этого скрывать, в душе он надеялся на продолжение вечера.
- Не дуйся, дай мне время, пожалуйста.... У нас еще всё впереди.
- Не сомневаюсь в этом, но так не хочется с тобой расставаться. Не пойми меня превратно, я обязан тебя доставить домой в целости и сохранности.... Я твоей маме обещал.
- Я уже вполне большая девочка и в состоянии найти дорогу домой сама. До свидания, Игорь.
Девушка, не спеша, подходила к дому, спать не хотелось, ночь была тёплая, и огромная луна ярким пятном освещала дорогу. Алёна вздрогнула от неожиданности, когда от двери отделилась тёмная фигура и двинулась навстречу. От страха у Алёны отказали ноги, и она остановилась, как вкопанная, даже голос, чтоб звать на помощь, пропал. Вот когда она пожалела, что не позволила Игорю проводить себя. Алёна считала, что неизвестный решил ограбить её, но, поравнявшись с ней, тот заключил ее в объятия, и стал целовать губы, как будто хотел растерзать их. Придя в себя, Алёна изо всех сил отбивалась от нападавшего.
- Тихо, милая, тихо! Ведь ты не думаешь, что можешь со мной справиться... Силёнок не хватит, - страх мгновенно улетучился, когда девушка узнала голос, уступив место злости за пережитый ужас.
- Прекрати сейчас же! - прошипела она, - ты делаешь мне больно!
- Так.... Значит, мои поцелуи, кроме боли, у тебя ничего не вызывают? Он что, целует тебя нежнее? Вот так? - поцелуи стали необычайно нежными и долгими. У Алёны перехватило дыхание, а руки непроизвольно обхватили шею Андрея.
- Ты также задыхаешься в его объятиях, как в моих? А как он в постели? Удовлетворяет твои потребности, ты с ним тонешь в волнах наслаждения? Говори....
- Что ты хочешь от меня услышать? - пытаясь освободиться от его объятий, простонала Алёна, - какое тебе до этого дело?
- Мне есть до этого дело. Я хочу уберечь этого парня от тебя, а то сгорит по молодости от твоего темперамента, если не сумеет утолить твой разбушевавшийся голод.
- Ты соображаешь, что говоришь? Я что, по-твоему, чудовище?
- Нет, сладкая моя, ты слишком красива, скорее, это ты меня почему-то считаешь чудовищем. Но только я, слышишь, я могу и знаю, как доставить тебе наслаждение.
- Самоуверенный болван! Запомни, ты ничего для меня не значишь. Ты что, представить себе не можешь кого-то лучше себя? Так вот, я люблю Игоря, и он вовсе не мальчик, всего на два года моложе тебя. Я скоро стану его женой, а ты катись к своей ненаглядной и её ублажай. Я прекрасно обойдусь без тебя, а мой разбушевавшийся голод есть, кому утолить. Игорь куда лучше тебя в постели! Ты это хотел услышать?
Андрей оттолкнул её от себя так, что Алёна ударилась о стену, а её мучитель ушёл в ночь, даже не оглянувшись. Вскоре его силуэт исчез в темноте, и тишина обступила Алену со всех сторон. Девушка присела на ступеньку, оглушённая и обиженная.
- Господи!!! Что я наделала? Да он меня окончательно возненавидит, - она потрогала пальцами распухшие губы и почувствовала во рту привкус крови, - завтра будут синяки, - пронеслось в голове, - как всё это объяснить маме, она такая внимательная....
Так и случилось. Не успела Алёна спуститься к завтраку, как Людмила только взглянув на дочь, естественно, задала вопрос.
- Вчера свет не включила, чтобы тебя не будить, вот и результат - ударилась об дверной косяк, - мечтательно проговорила она, трогая губы. Даже в ярости "косяк" был великолепен.
- Ну-ну, - Людмила сделала вид, что поверила. Подумав про себя, что так может целовать только сильно влюбленный человек, а уж дверной-то косяк к этому точно не причастен.
- Не скучай, я на репетицию, - чмокнув дочь в щёку и на ходу допивая кофе, проговорила она.
- Да, чуть не забыла, звонили из агентства, через две недели отбор девушек. Если тебя ещё интересует это предложение. Ты не отказалась от своей мечты стать моделью?
-Нет, не отказалась. Только бы приняли.

Чуть позже позвонил Игорь и поинтересовался, как она добралась до дома.
- Нормально. А что со мной может случиться? Такси довезло до ворот, а во дворе волков не водится. Так что моей драгоценной жизни ничего не угрожало.
- Это точно?
- Да что с тобой, почему ты спрашиваешь?
- После того, как ты уехала, Меньшиков, забыв прихватить свою подружку, метнулся из ресторана. И знаешь, мне показалось, поехал в том же направлении, что и ты.
- Да нет... Тебе показалось. Я уж точно его больше не видела, - скороговоркой произнесла Алёна, поглаживая припухшие губы, - может, они просто поссорились, а ты напридумывал себе Бог знает чего.
Игорю ничего не оставалось, как поверить Алёне на слово. Он и представить себе не мог, что она что-то скрывает. Холодность девушки он отнёс к скромности, поэтому старался не торопить события, иногда позволяя себе невинный поцелуй после долгих прогулок по парку или, вечерних свиданий в баре или кафе. В рестораны, где была большая вероятность встретить Меньшикова, они не рисковали ходить. Алёна с восторгом поведала, что в пятницу состоится отбор девушек, и желающие могут принять участие в голосовании за лучшую модель.

Без особого энтузиазма Игорь пришёл на просмотр. Его не вдохновляла возможность Алёниной победы, так как не о такой профессии для будущей жены он мечтал. А о том, что он собирался сделать ей предложение, напоминала небольшая бархатная коробочка в кармане пиджака. Пробираясь к своему месту, он натолкнулся на Меньшикова, мужчины холодно поздоровались. Игорю хватало здравомыслия, чтобы не верить в такие случайности: значит, Меньшиков намеренно появляется там, где бывает Алёна. Он терялся в догадках: что происходит?
Алёна выступала под десятым номером. Когда она появилась на сцене, Шубин машинально посмотрел в сторону Меньшикова: лицо почти ничего не выражало, но вот глаза!...Он пожирал её взглядом, и казалось, откровенно раздевал. Это было настолько очевидным, что Игорю стало неуютно. Сами собой напрашивались вопросы: что же между ними было? Кем была Алёна для этого человека? Была или есть?
Сразу же после выступления Алёны Меньшиков начал пробираться к выходу. Игорь, не долго думая, последовал за ним, догнав возле самой машины.
- Погоди! - запыхавшись и не давая захлопнуть дверцу, выкрикнул Шубин.
- Тебе чего? - проговорил Андрей, недовольно морщась.
- Что было между вами?
- Лучше тебе не знать. Спать крепче будешь.
- Не считай меня кретином. Если Алёнка ничего не видит, то я не слепой, ты же с ума по ней сходишь.
- Тебе показалось.
- Показалось? Как бы не так, ты же глаз сегодня с неё не спускал. Предупреждаю, оставь её в покое, сердцеед паршивый. Она слишком чиста для такого авантюриста, как ты.
- Неужели? Может, тогда поинтересуешься у своей зазнобы, с кем ей лучше, с тобой или со мной? Я-то знаю, как ей нравилось заниматься со мной любовью. А как она прекрасна в пылу охватившей ее страсти, как покрываются дымкой её глаза, когда ... Да, пошёл бы ты! Сам, наверняка, всё уже испытал! - такого эмоционального всплеска Игорь не ожидал и совершенно опешил. Андрей, выпаливший всё это, с силой захлопнул дверцу прямо перед его носом. Машина рванулась с места, обдав Шубина пылью из-под колёс.
- Спросить у неё? - а смог бы он это сделать? Хватило бы у него мужества выслушать ответ, после которого он, наверняка, её потеряет. Он припомнил, как несколько раз пытался пробудить в ней страсть поцелуями, но никаких эмоций, кроме грусти в глазах, это не вызвало. Он даже испугался, вспомнив слова Меньшикова о том, как горяча была Алёна в его объятиях. Неужели она любит Андрея? Ответ напрашивался - да.
- Игорь! Что с тобой? У тебя вид человека, который что-то потерял, а где, не может вспомнить, - Алёна смеялась и тормошила его до тех пор, пока он не улыбнулся.
- Всё, сдаюсь. Ты права, я кое-что потерял. Но ты пришла и вернула мне мою потерю. Как просмотр, тебя приняли?
- А ты сомневался?
- Скорее, надеялся на чудо. Не могу представить, что тебе чуть ли не голой придётся позировать перед камерой, и сотни глаз будут разглядывать твою наготу.
- Не преувеличивай. Я ведь не в порно журналах буду сниматься. А рекламировать нижнее бельё. Ты же не противник того, что на пляжах загорают, ну, почти голые. И, заметь, никто не видит в этом ничего зазорного. Так что это такая же работа, как и любая другая.
- Всё равно, не хочу, чтоб на тебя раздетую смотрел всякий, кому попадётся твоя фотография.
- Уж не ревнуёшь ли ты? - удивлённо спросила Алёна.
- Ты серьёзно считаешь, что я не способен на чувства, или просто не хочешь их замечать? Скажи мне правду, что я значу для тебя? Я, как слепой щенок, бьюсь головой о стенку, тщетно пытаясь найти выход.
- Ты очень хороший, Игорёк, но не требуй от меня пока никаких признаний. Только не сейчас. Даю тебе слово, что в будущем всё тебе расскажу и объясню.
- Как бы мне хотелось быть для тебя гораздо больше, чем просто другом. Но я терпеливый, буду ждать столько, сколько потребуется, - о разговоре с Меньшиковым он, естественно, не упомянул.
- Скажи, этот очаровательный букет случайно не мне предназначен?
- Прости, конечно, тебе. Я, точно, не в своей тарелке сегодня. Я очень рад за тебя, поверь мне. Правда. И мне стыдно, что пытался тебя отговорить. Может это твоё призвание.
- Честное слово, Игорь, если пойму, что это не моё, брошу немедленно. Спасибо, что понял и одобрил меня. Это первая настоящая работа в моей жизни.
- Тогда чего стоим, кого ждём? Надо срочно отпраздновать. Куда бы ты хотела пойти?
- На Седьмое небо. Получится?

- Как скажешь. Хоть на луну, лишь бы с тобой.... 

(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий