четверг, 29 мая 2014 г.

(продолжение)

Глава 23

Собираясь на работу, Лика открыла дверь и замерла на пороге. Прямо под ногами стояла детская переносная корзина. В ней что-то шевелилось и попискивало. В первую минуту девушку охватил страх, но любопытство, как обычно, одержало победу, и она заглянула внутрь. В коляске, посапывая, спал ребёнок. Наверное, сработал материнский инстинкт, присущий любой женщине, и Лика осторожно взяла малыша на руки. Под ребёнком на матрасике лежал конверт. Возвратившись в квартиру, она тихонько, чтобы не разбудить, положила ребёнка на диван, отошла на цыпочках подальше и распечатала письмо. Руки у неё затряслись, когда поняла, от кого оно.


"Дорогая Анжелика, я отомстил за нас обоих, но месть не принесла чувства удовлетворения, а лишь оставила в душе неприятный осадок. Можете не бояться Алёны, она далеко и не опасна для Вас. Уверен, что Вы никогда в своей жизни не встретитесь с ней. Этот подарок, надеюсь, утешит Вас ещё больше: сын её и Меньшикова в Вашей власти. Поступайте с ним так, как посчитаете нужным. Можете уничтожить или отдать в приют, чтоб отец никогда не нашёл его. Второе предложение более человечно, и надеюсь, что именно так Вы и сделаете. Как бы ни была сладка месть, мне не хочется, чтоб пострадал невинный младенец. Молю Аллаха, чтоб Вы оказались в своей мести менее кровожадной, чем я. Али".

Лика с побелевшим лицом смотрела на исписанный мелким почерком листок. Что он сделал с Алёной? Она до сих пор не могла простить себе того, что натворила. Да, она любила Андрея, но любовь не может стать оправданием преступления. Ей было больно и стыдно за себя. Лика вздрогнула, плач голодного малыша привёл её в чувство. Прижав к себе кричащее тельце, она ласково стала его уговаривать, пока он не затих, чмокая маленьким ротиком. Благо, в холодильнике было молоко. Не выпуская ребенка из рук, девушка пошла на кухню, достала ковшик и поставила молоко на плиту.
- Ладно, маленький, пока есть только это. Я же не знала, что ты в гости пожалуешь. Так что прости. Сейчас попьёшь молочка, и мы с тобой отправимся в магазин за кашкой.
По подолу платья полилось что-то тёплое, и Лика рассмеялась:
- Ну, герой, что ты натворил с тёткиным платьем? А? Зато про подгузники напомнил. Надо и их купить. Да, по-моему, тебе, солнышко, весь гардеробчик надо обновить. Так и сделаем. Ну вот, молочко готово. Спасибо, хоть бутылку оставил, ирод. Тихо, тихо, захлебнёшься, вот так, хорошо. Надо же, такой же буйный, как папаша, будет, когда подрастёт, - на губах девушки играла добрая нежная улыбка.
В этот миг она была прекрасна, как никогда до этого.

- Ты ошибся, Али. Я не та корыстная женщина, какой ты меня запомнил. Но я благодарна тебе, ты отдал мне этого малыша, и я, обнимая его, поняла, на какие чувства способна. Я будущая мать, а не убийца! 

(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий