среда, 28 мая 2014 г.


(продолжение)

Глава 20

Четыре дня ожидания показались приятелям вечностью. Самолёт прибыл по расписанию, Людмила и Вениамин не могли дождаться, пока подадут трап, и они встретятся с Андреем.
- Здравствуй, мой мальчик, как дела? - доктор волновался так, что руки его дрожали, а усы постоянно подпрыгивали вверх.
- Здравствуй, Андрюша! - актриса от Бога, Людмила в любых обстоятельствах, умела держать себя в руках, - ты видел мою девочку?
- Да. Но, к сожалению, не долго. При нашей последней встрече, она выглядела нормально. Я в смысле здоровья, роды прошли хорошо, у нас сын.


- Боже мой, Людочка, у нас внук. Ты его видел, на кого он похож?
- Доктор, я не видел сына, а теперь Али и Алёну увёз в неизвестном направлении. Мы с Игорем наняли яхту, и теперь, когда команда прибыла, отправимся вдогонку. Я обещаю вам, мы приложим все усилия, чтобы отыскать её.
- Мы с вами, - в один голос заявили родители девушки.
- Не обижайтесь, но вам необходимо остаться здесь, в отеле. Если с нами, не дай Бог, что-то случится, поиски Алёны придётся продолжать вам.

Глеб руководил погрузкой, ребята осваивали каюты, а Игорь договаривался с капитаном судна об оплате. Андрей, не отрываясь, смотрел в морскую даль. Когда в трёх милях от берега показался корабль, судно наших приятелей отшвартовывалось от пирса. Один из грузчиков стал показывать вдаль и что-то кричал Меньшикову. Игорь прислушался к словам и перевёл дословно Андрею.
- Это господин. Вы хотеть его видеть, надо ждать.
- Что за чушь он несёт?
- Погоди-ка, может, и нет. Смотри, куда он тычет пальцем, в яхту, что проплыла мимо нас.
- Капитан, кому принадлежит этот корабль?
- Господину Али. Его все знают, у него много яхт, очень много, он хозяин.
- Разворачивай посудину, капитан, мы возвращаемся.
- Значит, вы заберёте деньги обратно?
- Нет, всё останется тебе за услугу. Как только стемнеет, пришвартуешься к самому борту яхты, да так, чтоб не одна муха не проснулась.
- Как так? Это же хозяин Али, он сильно разозлится.
- Ничего, как-нибудь переживёт. Зато ты хорошо заработаешь, а если всё сделаешь так, как тебе говорят, получишь ещё половину того, что мы тебе дали.
Андрей, Игорь и спецназовцы тихо пробрались на борт и рассеялись по палубе. Они собирались без шума отыскать и забрать Алёну. Но их присутствие обнаружили, завязалась драка. Андрей без раздумий включился в бой, не замечая лиц, не задумываясь, что будет дальше. Схватка закончилась быстро. Люди Али, охая и корчась от боли, лежали по всей палубе. Спецназовцы слегка почёсывали ушибленные места, в любую минуту готовые к новой битве. Капитан с кряхтением сел на корточки и поднял руку в знак того, чтоб его выслушали.
- Кто вы такие? Что вам нужно от нас? Эта яхта является частной собственностью. За нападение и угрозу нашему господину вас ожидает смертная казнь.
- Меньшиков схватил капитана за шиворот, приподнял и жёстко произнёс:
- Я знаю, чья эта собственность, и мне плевать на твои угрозы. Твой хозяин прячет здесь то, что принадлежит мне. И если ты не скажешь, где спрятана девушка, я вытрясу из тебя все внутренности, - Игорь еле успевал переводить, чтоб капитан понял, о чём идёт речь.
- Отпусти его, мой слуга быстрее откусит себе язык, чем ответит на твои вопросы, - на палубе появился разбуженный шумом Али.
- Где она? - Андрей терял терпение, Игорь успел придержать его, чтоб тот не наделал глупостей.
- Хороший вопрос, - он просто-напросто издевался над ними, - а-а-а, вот и ты, мой несравненный друг, его я ещё могу понять, но вот тебя-то что сюда занесло? Или любовный пыл всё ещё не дает спокойно сидеть дома?
- Знаешь, Али, - не выдержал и Игорь, - таким как ты, не место среди людей, сожалею, что считал тебя другом. Ты не имеешь права называться мужчиной. Я тебя презираю и рад, что могу сказать тебе это в лицо.
Андрей не стал дожидаться, что скажет Али в своё оправдание, схватил в охапку и потащил в каюту. Тот даже не думал сопротивляться, сбитый с толку столь пренебрежительным отношением к своей особе. Притащив его, Андрей с такой силой швырнул об стенку, что оглушённый Али некоторое время приходил в себя. Потом вскочил на ноги и бросился на обидчика.
- Стой, где стоишь, и не делай резких движений для твоей же пользы, - Али остановился как вкопанный, натолкнувшись на холодное дуло пистолета, и стал медленно отступать назад.
- Мне бы не хотелось проделать дырку в твоей, хоть и гнусной, башке, тем самым лишая твоего папу- шейха будущего наследника престола. Но клянусь, я это сделаю, если ты не отдашь мне Алёну по-хорошему.
Али оценил всю серьёзность ситуации, видя решительный настрой русского сумасшедшего. Он недооценил противника и проиграл.
- Её, и вправду, здесь нет, можешь обыскать яхту. Я, как тебе сказать, отправил её в Мексику, погостить. Надеюсь, ей понравится новый хозяин, но вот незадача, я не спросил его адрес и фамилию, чтоб снова не поддаться искушению обладать ей.
Подонок! - сквозь зубы прорычал Меньшиков,- запомни, если я не найду Алёну, или найду, но будет поздно, вернусь. И тогда, мразь, тебя не одна охрана не спасёт от моей мести.
Андрей вышел, не обращая на будущего правителя внимания, как будто тот стал пустым местом. На яхте им делать больше нечего.

- Так, ребята, пока Али не опомнился, быстро в аэропорт. Андрей, звони доктору, пусть мигом собираются, я за ними, встречаемся в самолёте.
- Я не трус, Глеб, и не собираюсь бегать.
- Угу, только мне от этого не легче, знаешь, очень хочется тебя домой живым доставить, а то, может статься, и в цинке не отдадут, зароют, как безымянного. Да хоть ты ему скажи, Игорь.
- Он прав, Андрей, надо убираться, и быстрее.
- Бойцы, твою мать, насмотрелись боевиков. Ладно, поехали, ребята, а то и впрямь за зря головы сложим, а мне ещё Алёну найти надо.

Али было страшно, он хорошо понимал, что Меньшиков не шутил, и его драгоценная особа, действительно, была на волосок от смерти. Если Алёна не выдержит, месть этого русского будет страшной. Он поёжился от ужаса, змеей вползавшего в душу. Надо обязательно перебороть страх, иначе не избываться от постоянных опасений за свою жизнь. А жить он хотел, очень хотел. Значит надо уничтожить врага прежде, чем тот первым нанесёт удар. Нельзя выпускать Меньшикова и Шубина из страны. Мёртвый враг не опасен, а вот живой - другое дело.
Проведению было угодно, чтобы Али и на этот раз опоздал. Русские оказались проворнее, а выбить их из самолёта, не привлекая внимания, было невозможно. Как назло, репортёры встречали футбольную команду Франции, приехавшую на отдых. Этим писакам палец в рот не клади, если шумиху поднимут, и дойдёт до отца, то несдобровать. Он никогда не пойдёт на то, чтоб между Эмиратами и Россией, начался конфликт, тем более Президент объединённых княжеств, глава государства и правитель города Абу-Даби может основательно подпортить репутацию его отцу. Через год высший консультативный орган - Федеральный Национальный Совет будет выбирать президента ОАЭ из числа монархов эмиратов сроком на пять лет.

- Андрей!
- Да, Глеб, вы в аэропорту?
- Улетайте без нас, мы сами доберёмся.
- Нет.
- Всё оцеплено. Головорезы Али нас не пропустят к самолёту, а так, мы в полной безопасности. Билеты купил на ближайший рейс до Лондона. Уже оттуда будем добираться до Мехико. Улетайте, пока не поздно. Здесь полно журналистов, нас не посмеют задержать, а если что, я подниму скандал.
- Глеб, на тебе родители, и ты отвечаешь за них головой. Понял меня?
- Мог и не говорить. С нами трое ребят, ты же знаешь.
- Будь осторожен. До встречи.

Самолёт спокойно вырулил на взлётную полосу. Вылету никто не препятствовал. До приземления в аэропорту Мехико прошло несколько часов.

(продолжение следует) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий