суббота, 24 мая 2014 г.


(продолжение)

Глава 6

Вениамин Александрович любезно согласился сопровождать женщин на кинофестиваль. Во-первых, он предпочитал "крестницу", как он теперь любовно называл Алёну, пока одну не оставлять, а во-вторых, не всегда выпадает шанс побыть рядом с Людмилой. Он совсем не рассчитывал на встречу с Меньшиковым, да ещё так скоро. Они с Людмилой решили, что вначале Алёну надо повозить по тусовкам, пусть попривыкнет к общению со знаменитостями, а потом уже можно планировать сценарий встречи с Андреем. Но, как видно, раскладом располагает кто-то свыше, да еще и посмеивается при этом над нами, грешными.

Несколько раз Вениамину Александровичу приходилось иметь дело с господином Меньшиковым, периодически делавшим инвестиции в частные клиники, в том числе и в его.
Андрей также узнал доктора, он наблюдал, как тот вошёл со своими спутницами, и расположился за столиком недалеко от него. Там шла оживленная болтовня, и доносился смех. Меньшиков больше не мог умирать от зависти, глядя, как веселится эта троица. Он поднялся и пружинистой походкой направился к ним. Когда он здоровался, улыбка сияла на лице вполне довольного жизнью человека, ни один мускул не выдал страданий, перенесенных им в последние месяцы. Это было только его горе. Андрей прекрасно владел собой, и выставлять проблемы напоказ не в его правилах. Вениамин Александрович встал, протянул руку для приветствия и познакомил бизнесмена и дам.
- Людочку ты заочно знаешь, я о ней тебе рассказывал, а вот с Аленой ты вряд ли встречался, это моя крестница, - Вениамин Александрович говорил серьёзно, но глаза чуть не выдали его, и если бы Андрей в это время был достаточно внимателен, то очень удивился бы поведению доктора. Тот как-то нервно потирал руки и смотрел вниз, когда, в конце концов, пригласил Меньшикова за их столик. Это было рискованным шагом: девушка могла сорваться, и вся задумка была бы испорчена.
При виде мужа Алёна вначале окаменела, а когда доктор их знакомил, и Андрей поднёс к губам её холодную руку, боялась закричать. Но Людмила сильно сжала ей под столом колено, и Алёна пришла в себя. Взгляды друзей ободряли, их присутствие вселяло надежду, и страх постепенно отпустил. Даже побледневшие щёки порозовели, а губы смогли произнести что-то вразумительное.
- Давненько ты не захаживал к нам в клинику, давненько...
- Когда, доктор, вы говорите таким невинным тоном, чует моё сердце, опять какое-нибудь дорогущее оборудование хотите приобрести.
- Да разве же я о себе пекусь? О пациентах душа болит. Зачем женщинам нашим, чтоб сделать, например, глубокую депиляцию или мезотерапию, не говоря о серьезных операциях, ездить за рубеж и выкладывать тамошним профессорам бешеные деньги? Когда всё, понимаешь, абсолютно всё можно сделать у нас с тем же качеством. Андрей, всё оборудование окупится, самое большое, года за два, а с соответствующей рекламой - и того меньше!
Алёна и Людмила переглянулись, если Вениамина Александровича не остановить, а он сел на любимого конька - работу, то разговор может затянуться на несколько часов.
- Веня, дорогой, господин Меньшиков, я уверена, очень заинтересовался твоим проектом, но если разговор пойдёт в том же духе, мы все рискуем остаться голодными,- ласково проговорила Заречная, поглаживая доктора по руке.
- Да, что это я вдруг, извините... - стушевался доктор.
- Вениамин Александрович, даю честное слово, что, как только вернусь из плавания, обязательно приеду к вам, и мы всё обговорим. Вы подготовьте смету расходов и список оборудования.
- Ты, как всегда, прав, это решается не за одну минуту и не здесь.
Обед продолжался в приятной, дружеской атмосфере. Андрей не мог отделаться от чувства, что Алёна ему знакома. Она напоминала ему жену, а это было полнейшим абсурдом. Но волосы, голос, улыбка, манера разговаривать - все напоминало о той, забыть которую было просто невозможно. И Андрей решился:
- Знаете, Алёна, как ни кажется банальным, Вы очень напоминаете мне одну женщину, очень дорогую для меня женщину. Мы раньше не встречались?
- Если бы мы с Вами когда-либо виделись, то поверьте, я бы не забыла, но, к сожалению, мы встречаемся впервые. Вы здесь по делам или, как и мы, приехали отдохнуть?
Алёна решила сменить тяжёлую для нее тему разговора, а выражение "дорогая" она поняла в прямом смысле слова - "мешок с деньгами".
- В последнее время я много работал, поэтому решил устроить себе небольшой отдых, пройтись на яхте. Я люблю море, как, наверное, каждый, кто хоть раз побывал на нём.
- Не думала, что вы романтик, вы скорее похожи на гранитную скалу, которая даже шторму не по зубам.
- Странно, не думал, что произвожу такое унылое впечатление, - рассмеялся Андрей. Его называли тяжёлой артиллерией, непробиваемым, жестоким и ещё Бог весть кем, но гранитной скалой - ни разу, это было что-то новенькое.
Вениамин и Людмила с интересом наблюдали за этой парочкой. Людмила очень гордилась тем, как вела себя её подопечная. За последнее время, она очень привязалась к девушке, и каждый раз, глядя на нее, укреплялась в чувстве, что никакая сила не сможет их разлучить. Ей хотелось защитить её от всех жизненных невзгод, помочь преодолеть все препятствия, возникающие на пути, подарить всю свою нерастраченную материнскую любовь. Людмила так и не смогла объяснить себе, что произошло, когда она увидела перебинтованное лицо девушки. Её душа странным образом повела себя, чуть не выпрыгнув из тела. За последние 20 лет, ей ни разу не приходило в голову пустить кого-либо в свою жизнь, она намеренно окружила себя тайной и ни перед кем не раскрывала свое сердце. Ни перед кем, кроме Вениамина, но он был исключением, она любила его, хотя ни одним намёком не выдавала своих чувств. Публика преклонялась перед её талантом и красотой, и хотя возле неё постоянно было много народа, близких друзей Людмила не имела. Выворачивать же душу наизнанку перед посторонними она не собиралась, и только ради этого растерянного, так чем-то похожего на неё саму, ребёнка готова была на всё.
- А чем Вы, Алёна, занимаетесь?
- Она учится на курсах по подготовке моделей, - быстро отреагировал Вениамин, пока Алёна пыталась придумать хоть что-нибудь правдоподобное.
- Конечно, я и сам мог бы догадаться. С Вашими данными это не проблема, Вы обязательно станете королевой подиума.
- Значит, Вы считаете, что внешность для женщины, как визитная карточка? Если внешность отвечает нужным параметрам, всё возможно, всё для неё, все двери открыты; а если дурнушка - то, извините, мест нет, - долго сдерживаемое чувство обиды прорвалось, стремясь выплеснуться наружу.
- Я не делю женщин на категории, каждая прекрасна по-своему, главное, что б человек был хороший, а не озлобленный на весь свет за то, что природа его чем-то обделила. Ведь и красоту каждый воспринимает по-разному.
Признаться, Меньшиков не мог понять, чем мог обидеть эту красавицу. Такой не грозит стоять в сторонке, когда другие снимают сливки, она, наверняка, будет первой, кто это сделает.
- Простите! - Алёна испугалась, что ещё немного и высказала бы мужу всё, что о нём думает, но она пока не готова к этому. - Знаете, мне ужасно жаль некрасивых женщин, Вы даже представить себе не можете, как они несчастны.
Заречная не стала дожидаться развязки этой опасной дискуссии, накрыла ладонью руку Алёны, предостерегая таким образом, и заговорила с Андреем, переключив разговор на безопасную тему.
- Андрюша, Вы позволите Вас так называть, и даже на ты, мне это доставит огромное удовольствие? Ты сказал, что собираешься в плавание. По путёвке?
- Нет, предпочитаю на своей яхте. Она пришвартована здесь, на частном причале. Пока меня нет, за ней присматривает отставной капитан, дядя Слава. Он местный, старый морской волк, и забота о судне для него удовольствие, а не работа. Тем более, я не так часто сюда наведываюсь, и дядя Слава подрабатывает на ней: курортникам морские экскурсии устраивает. Я не возражаю.
- Как здорово. Я не разу не была на яхте в открытом море, - мечтательно произнесла Алёна.
- Так это не проблема, я приглашаю вас всех. И вы прекрасно отдохнете, и мне будет с кем общаться, а то, если честно, одичал я в своём огромном доме.
- Вы это серьёзно, насчёт яхты? Это не стеснит Вас? - не унималась Алёна. Она не знала, плакать ей или радоваться тому, что муж обратил на неё внимание. Даже пусть на ту, другую Алёну, в которую она превратилась.
- Плавать в хорошей компании всегда приятнее, чем скучать в одиночестве. Милости прошу завтра на яхту. Дядя Слава приедет за вами к семи утра, в восемь отплытие. А сейчас я вынужден вас покинуть, дела. Я не успел предупредить своего капитана, что прибыл, да и провизией надо будет запастись.

Андрей сказал неправду, дядя Слава уже два дня, как готовил судно. По телефону отрапортовал, что провиант на корабль доставлен и всё в полном ажуре. Странные чувства одолевали Меньшикова, он как бы раздвоился: одна половина всё ещё скучала по жене, а другая рвалась к незнакомой, но до странности родной и притягательной девушке. Весь обед ему до умопомрачения хотелось дотронуться до её волос, погладить пальцем чем-то обиженные губки. Такие манящие, как лепестки розы, припасть к этому прелестному алому бутону, и раздвинув языком, пить из него божественный нектар. Когда Алёна произнесла, что мечтает покататься на яхте, он тут же предложил свои услуги, так как битый час ломал голову, как устроить, чтобы они не расстались; он даже подумывал, не отложить ли временно своё путешествие.
Андрей так переволновался, опасаясь их отказа, что, как только все вопросы были улажены, поспешил сбежать, дабы чересчур довольная физиономия не выдала своего хозяина. Но каково же было его удивление и разочарование, когда он, окрыленный, открыл дверь своего номера, и обнаружил вначале чемодан, а затем и его хозяйку. Лика полулежала на диване с бокалом шампанского и улыбалась.
- Какого ... ты здесь делаешь? - грубо спросил он, - не помню, чтобы посылал тебе приглашение.
- Ты не рад? А мне хотелось доставить тебе удовольствие и скрасить твоё одиночество. Дорогой, я простила тебе нашу последнюю ссору, мне было так тоскливо, неужели ты позволишь женщине умереть от скуки?
- Послушай меня хоть раз внимательно. Ты мне не нужна! Не нужна! - отчеканил Андрей,- постарайся найти другой объект для развлечений, не стоит терять время на женатого мужчину! Устраивай свою жизнь, где хочешь, только подальше от меня.
- Женатого? Что-то у меня со зрением плоховато, я не вижу твоей жены. Ау! Жена-а! Может, ты её в ванной прячешь, или под кроватью? - хихикая, Лика опустилась на корточки и попыталась протиснуться под кровать, - ну - дела, и тут её нет. Её нигде нет, и в твоей жизни тем более! Значит, вопрос о мифической жене отпадает сам собой! Лучше пригласи меня куда-нибудь, я проголодалась.
- Нет! Я с утра ухожу на яхте, мне надо подготовиться,- Андрей смертельно устал от постоянных перебранок с Ликой, она ничего не желает слушать. Знал он также и о том, что завтра эта хищница непременно окажется на яхте, не спрашивая при этом его согласия. Он сел в кресло, закурил и мысленно отомстил:
- Ты любишь сюрпризы? Ты их получишь. Не одной тебе откалывать номера.


(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий