четверг, 29 мая 2014 г.


(продолжение)

Глава 24

- Ты, видел её, Андрей, видел? Это же она, наша Алёна...
- Успокойся и делай вид, что наслаждаешься природой. За нами наблюдают. Конечно, видел, не думаешь же ты, что я ослеп. Даже не заметив её, сразу почувствовал, что она здесь, рядом. Как мне хочется, Игорь, обнять её, успокоить.
- Я бы не рискнул на твоём месте, - вставил Глеб, - если не хочешь получить оплеуху. С её характером она на это способна. Везёт же тебе, а! Опять с повисшей на руке девицей. Могу поспорить, что знаю, о чём она сейчас думает.


Видя, каким несчастным в этот момент был Андрей, приятели даже рассмеялись:
- Да, тебе не позавидуешь. Не хотел бы оказаться на твоём месте. Хочешь, я сам с ней переговорю, попытаюсь убедить в обратном. Да и слинять мне легче, правда? Глеб, ты меня прикроешь?
- Предпочитаю отвечать за свои поступки сам, мне дублеры не требуются, - грубо оборвал приятеля Меньшиков. Но, поняв, что перегнул палку, положил руку на плечо Игоря и проговорил:
- Прости. Спасибо тебе за всё. Ты настоящий друг. Чтоб я делал без такого громоотвода? Даже и не знаю. Но, поверь, мне самому надо укротить эту бестию, иначе она при всём честном народе начнёт царапаться. Ох уж эта женщина, когда я, наконец, смогу приручить её навсегда?
- Честно? Никогда. Она ведь только снаружи такая маленькая и хрупкая, воли у неё больше, чем у всех нас - мужиков, вместе взятых, - усмехнулся Игорь.
- Но вот тебя, Андрюха, она уже точно приручила.
- Глеб! Заткнись.
- Ага, размечтался. Скажешь, я не прав, да? Прав. Иначе, зачем тебе гоняться за ней по всему свету, а? Молчишь? Ну-ну, правильно молчишь.
- Думаю. Вы, как всегда, правы, ребята, - вздохнул Андрей.
- О чём это вы тут шепчетесь, - поинтересовалась Ракель, приближаясь к ним, и слегка кокетничая.
- Обсуждаем, не возьмешь ли ты шефство над Глебом, у него голова пошла кругом от обилия красивых женщин. Помоги ему, а то он растерялся, и мы не на шутку за него волнуемся. Он у нас такой стеснительный, ну прямо беда. Займись им, пожалуйста, пока он не остановил свой взгляд на ком-нибудь.
- Да, я такой, меня необходимо водить за ручку, иначе умру прежде, чем найду свою вторую половинку. Ну, пожалуйста, не покидайте меня... - отчаянно вздыхая и поднимая глаза вверх, простонал Глеб.
- Уговорили, уговорили. Никогда бы не подумала, что ты, Глеб, застенчивый, на тебя это совсем не похоже. Пойдем, посмотрим, что я могу для тебя сделать, - и, взяв его под руку, величаво поплыла прочь от улыбающегося Меньшикова.

Алёна стояла, как вкопанная, Андрея и ребят она увидела сразу же, когда они выходили из машины. Сердце радостно забилось. Он нашёл её, о счастье! Он приехал спасти ее! Но радость быстро сменилась гневом и болью, в Меньшикова вцепилась яркая брюнетка ослепительной красоты.
- Ну что за напасть! Как только вижу его, то обязательно с очередной пассией. Юбочник несчастный, чтоб его, - несмотря на отчаянное положение Алена задохнулась от ревности. Значит, она ошиблась, и он здесь не ради неё, а по случайному совпадению, ведь он не мог знать, где она! От досады она так топнула ногой, что не удержала поднос с посудой, и он с грохотом полетел на землю. На этот шум оглянулся Игорь, вот тогда и заметил её. Ну а Меньшиков не оглянулся, даже бровью не повёл. Собрав быстро всё, что обронила, Алёна кинулась на кухню, в единственное, на её взгляд, безопасное убежище, куда не заходит Карлос.
- Да не расстраивайся так, - успокаивала её экономка, - аж побледнела бедняжка, ничего же страшного не случилось. Подумаешь, посуда упала. Не разбилась ведь. Успокойся, никто за такую мелочь тебя не накажет, уж я-то знаю.
Девушка расплакалась навзрыд, захлёбываясь слезами, не в силах остановиться. Экономка подошла, присела рядом и стала ласково гладить её по голове. Ей нравилась эта девушка, всегда опрятная, приветливая, она ни на кого не жаловалась и старательно выполняла свою работу. При её красоте было удивительно, что она не лезла на глаза мужчинам, а тщательно их избегала. Не как остальные молоденькие вертихвостки, которые с большой охотой прыгали в постель к подвернувшемуся парню.
- Успокойся, милая, на-ка холодненькой водички, умойся. А то твои глазки покраснеют, и это не понравится нашему хозяину, он, страсть как, плаксивых не любит.
При упоминании о Карлосе у Алёны мигом высохли слезы. Такое внимание, какое он может оказать, равносильно смерти. Ополоснув лицо холодной водой, она успокоилась, немного посидела и вышла на улицу. В это время начались танцы, и в угощениях отпала необходимость. Значит, можно было перевести дух в саду, где о ней никто не вспомнит, а хозяин же сейчас занят гостями и не сможет причинить ей вреда.
Прижавшись спиной к дереву, она наблюдала за маленькой юркой птичкой, которая пыталась поймать бабочку, порхающую с цветка на цветок. Крепкие руки обхватили её железным кольцом, не давая возможности вырваться, а ладонь зажала рот, предотвращая крик ужаса.
- Прости, любовь моя, за такие предосторожности, - прошептал ей на ухо знакомый голос, и рука отпустила зажатый рот.
- Проклятье, Меньшиков, ты в своём уме?! Что, так доставляет удовольствие меня пугать?! Всякий раз душа вон вылетает от твоих выходок! Пусти меня, - зашипела она на него, - слышишь, ты, бабник!
- Алена! Давай не будем уточнять, кто я такой. Об этом поговорим в другой раз, как-нибудь на досуге, - и склонился над ней, желая поцеловать манящие и такие притягательные губы.
- Андрей, предупреждаю, если ты сделаешь то, что собираешься, я тебя укушу. Тогда тебе не покажется это смешным, - и на деле попыталась продемонстрировать то, что обещала.
- Убирайся к своей любовнице, лучше я умру здесь, мне всё равно. Теперь уже всё равно!
- Какая прелесть! А мне не все равно! Хотя мне нравится, когда ты вот так сгораешь от ревности. Что, решила назло мне остаться рабыней? А бедная Людмила, убитая горем, ждёт - не дождётся тебя. И доктор, который считает часы, когда сможет тебя обнять.
- Мамочка, где она, Андрей, где? Ради бога, отвези меня к ней, ну, пожалуйста, умоляю тебя, отвези. Иначе я сума сойду.
- Вот это уже другое дело, вижу, что к моей девочке вернулось здравое рассуждение. А то я начал сомневаться, хочешь ли ты вернуться домой. Скажи мне, только честно, - и глаза его наполнились грустью, а потом гневом, - Али, и этот, как его там, Карлос, прикасались к тебе, причиняли боль?
- Да! - серьёзно сказала Алёна, но не физическую, а душевную. Ну, вот ответь, почему все мужчины обязательно пытаются уложить меня в постель? Это что, хобби у вас такое, а? - Андрей невесело усмехнулся.
- Ну, и удалось им это?
- Какая тебе разница, отпусти меня. Я ни говорить, ни вспоминать об этом не хочу.
- Ну да, действительно, какая разница....
- Вытащи меня отсюда, иначе долго я не вынесу, - в голосе звучала мольба.
- Игорь нас ждёт в конце сада у машины Ракель.
- Ага, значит, так её зовут, твою очередную...
- Началось! Успокойся. Её мы заберём позднее и всё объясним, надеюсь, она поймёт, - оглянувшись по сторонам, он, как игрушку, поднял Алёну на руки, прижал к себе и стал выбираться из сада.
Игорь от нетерпения топтался возле машины, посматривая на часы. Когда на тропинке показался Меньшиков с Алёной на руках, вздохнул с облегчением, нерешительно приблизился к поставленной на ноги девушке, обнял и поцеловал в щёку.
- Можешь на меня не коситься, Андрей, я давно понял, что не соперник тебе. И даже приучил себя к мысли, что к Алёне у меня только братская любовь. И поцелуй тоже братский, ничего личного.
- Игорёк, милый мой, хороший, я так рада, что снова вижу тебя, - защебетала от радости Алёна, не обращая внимания на Меньшикова, который, бормоча под нос проклятия, сел за руль и завёл машину.
- Эй, меня забыли, - закричал запыхавшийся от быстрой ходьбы Глеб.
- Ну, что ты, Глебушка, да разве могли мы тебя бросить, никогда!
- Привет, солнце моё. Всё, быстро все в машину, поехали.
- Раскомандовался, и сами знаем,- проворчал Игорь, помогая Алёне устроиться на заднем сиденье. Глеб сел возле Андрея, искоса наблюдая, как тот старается сдержать улыбку: Алёна всё же не захотела сесть с ним рядом.
До особняка Ракель добрались без проблем, тихо вошли в гостиную. Людмила сидела в кресле, смахивая непрошеные слёзы. Доктор уставился в телевизор и делал вид, что очень интересуется рекламой женских гигиенических принадлежностей.
- Мамочка, - тихонько позвала Алёна. Мать посмотрела на неё, помахала перед глазами рукой и отвернулась. Через секунду повернулась опять и ахнула, не в силах произнести ни слова. Доктор прикрыл рот рукой и схватился за сердце.
- Мамочка... - Алёна подбежала и присела перед ней на корточки.
- Господи! Девочка моя, как же долго тебя не было! Веня, малышка наша нашлась, видишь, я же говорила! - обнимая дочь, она смеялась и плакала одновременно. Доктор встал, подошёл к женщинам и прижал обеих к себе. Слова были лишние, они и так понимали друг друга.
- Ну что, Глеб, один поедешь за Ракель или Игоря с собой прихватишь?
- Один. Зачем мне свидетели, глядишь, и уговорю нашу мексиканскую красавицу.
- Ну-ну, ни пуха!
- К чёрту!

В неразберихе, происходившей возле дома Карлоса, Глеб насилу отыскал Ракель, которая пряталась за кустами декоративной ограды.
- Ну, наконец-то, нашлась, пошли быстрее.
- Глеб, ты? Куда, чёрт возьми, все провалились, где остальные?
- Дома. Потом всё объясню, а пока давай-ка отсюда выбираться, пока не затоптали. А то носятся туда сюда, как табун диких лошадей.
- Нет, ты мне все-таки скажи, иначе с места не двинусь, так и умру здесь под кустом от страха.
- Ой, ли, на испуганную ты не очень смахиваешь, скорей на разъярённую.
- А-а-а, и то и другое.
- Ясно. Может, все-таки пойдём, как бы машину не угнали, запереть забыл. А то придётся нам с тобой на своих двоих до дома топать.
- Да ты что, спятил? Я за неё столько заплатила! Ну, что ты стоишь, как статуя, побежали.
- Всегда за!
До автомобиля добрались даже быстрее, чем Глеб ожидал, - молодец, быстро бегаешь, садись, - и отключил сигнализацию.
- Обманщик! Этого я от тебя не ожидала, - села с ним рядом Ракель и надула губы от обиды.
- Это не обман, Ракель, а тактический ход для быстрого получения результата. И, как видишь, прекрасно сработало, тебя и уговаривать долго не пришлось, сама домчалась без посторонней помощи. А теперь рассказывай, что тут произошло, пока мы отсутствовали некоторое время. Из-за чего сыр-бор и полиция? Убили кого?
- Хуже! Террористы!
- Чего?
- Да-да, самые настоящие. Мы ведь подумали, что вас в заложники взяли, когда эта смертница сбежала.
- Погоди, давай по порядку. Какая смертница, и куда кто сбежал?
- Да я же тебе и говорю, та самая... Служанка с зелёными глазищами. Она мне сразу подозрительной показалась, и как её раньше не раскусили? Карлос зашёл к ней в комнату и обнаружил, что она достает из сундука оружие. А на столе уже гранаты лежат и пистолет. Он схватил оружие и наставил на неё, а она предложила переспать с ним, взамен молчания. Она хотела убить министра и взорвать всех нас! Карлос разозлился, он уважает своего будущего тестя, и не позволит, чтоб с ним, что-нибудь случилось. Завязалась драка, он хотел скрутить убийцу, но она вырвалась и убежала. Теперь нам всем грозит смертельная опасность, у неё есть сообщники, которые готовят теракт. Карлос вызвал полицию, её ищут. Всё!- на одном дыхании протараторила Ракель.
- Нестыковочка получается у твоего Карлоса. Во-первых, за какой такой надобностью он стал разыскивать служанку в разгар вечера? Тем более зашёл в её комнату, зачем? Ответ напрашивается сам собой: она ему приглянулась. Так? Потом, с трудом поверю, что такой здоровяк, как Карлос, не смог справиться с хрупкой девушкой. Ответ: он всё придумал для своего оправдания перед невестой. Она случайно не застукала его там? Может он фетишист? Например, бельё женское перебирал, а? Ты не в курсе? Нет?
- С тобой с ума сойти можно, Глеб. Я говорю только то, что знаю. То, что нам рассказал сам Карлос. Я же не присутствовала в комнате, когда, как ты утверждаешь, он в женском белье рылся.
- Я не утверждаю, а предполагаю, это совершенно разные вещи, любимая, - он наклонился, и, не выпуская руля, поцеловал Ракель в губы.
- Как ты меня назвал? - сбитая с толку его поведением, спросила она первое, что пришло на ум.
- Ты плохо слышишь? - Глеб притормозил, съехал на обочину и заглушил мотор, - я сказал, что влюбился в тебя! Кажется, и я тебе по нраву?- а так как Ракель только кивнула головой и не противилась его ласковому натиску, продолжил:
- Ты когда-нибудь занималась этим в машине, любовь моя?
- Нет, - чуть слышно, пересохшими губами прошептала Ракель, - как это, в машине?
- О, ты много потеряла, дорогая! Я готов продемонстрировать, как это делается, прямо сейчас. В экстремальных условиях, девочка, ты познаешь много интересного, намного больше, чем в постели. Ты, как, не против такого обучения?
- Мне нравится твое предложение, я буду примерной ученицей.
- Ракель, ты прелесть, я счастлив! Мы вернемся к этому вопросу при первой же возможности, а сейчас нам нужно торопиться. Ты все поймешь, когда мы приедем домой.

Было уже за полночь, когда Алёна окончила свой рассказ, где поведала матери всё без утайки о том, что с ней приключилось.
- Ты не права, дочка! Ты даже не представляешь, как Андрей переживал. Он места себе не находил, бедный мальчик. Да только благодаря его настойчивости мы сумели найти тебя. Он любит тебя, детка, любит по-настоящему. А теперь, когда мы все вместе, будем искать и нашего малыша. Ведь не законченный же изверг этот Али, возможно, скажет правду, куда дел ребёнка.
- Будем надеяться, мама, больше ничего не остаётся. А на счёт моих сомнений ты права, наверное, это плод моего уставшего воображения. Я очень боялась поверить, что Андрей приезжал за мной в Эмираты, чтоб потом не разочароваться и окончательно не пасть духом.
- Скажи ему, что любишь, что веришь, а самое главное - осталась верной.
- Постараюсь, но только тогда, когда будем одни.
Но наедине им остаться не пришлось: Глеб ворвался в гостиную, за ним Ракель, которая при виде зеленоглазой служанки у себя в доме, заверещала, как резанная. На крик сбежались все, Андрей, Игорь, доктор, и даже ребята из флигеля.
- Глеб, держи её, звоните в полицию, быстро!
- Что случилось?
- Террористы! - Ракель внимательно всех оглядела и медленно присела на диван, сраженная внезапной догадкой.
- Вы меня убьёте? - тихо спросила она.
- Ты в своём уме, Ракель, что на тебя нашло? - Андрей хотел приблизиться к девушке, но она вскочила с дивана, схватила со столика настольную лампу и отбежала к окну, готовая сейчас же разбить его и позвать на помощь.
- Ракель, - мягко произнёс Глеб,- дорогая, успокойся, мы всё тебе объясним. Мы не террористы, мы приехали сюда за Алёной, дочерью Людмилы. Её похитили арабы и продали твоему Карлосу, как рабыню.
- Ты что, за глупенькую меня принимаешь, какие рабы, думай хотя бы, прежде чем сочинять небылицы.
- Это правда, Ракель, моя дочь была продана, прости, что не сказала тебе раньше. Ты же помнишь нашу встречу, в Лондоне, я тебе говорила, что проездом из Эмиратов. Помнишь?
- Да, что-то припоминаю. И что из того?
- Карлос страшный человек, Ракель,- заговорила Алена, - и если Вам дорога Ваша подруга, пусть держится от него подальше. Последнее время я много общалась с Марией, она славная девушка, хоть и немного взбалмошная. Карлос быстро станет вдовцом, так как ему нужны только деньги. Он и отца Марии готовится взорвать, а всё свалить на террористов, то есть на меня. Когда он домогался меня, собираясь взять силой, как раз приехала Ваша подруга. Он пригрозил: если я расскажу что-нибудь Марии, отправит меня в тюрьму. Так как у меня не было документов, пришлось помалкивать. В Эмиратах, в неволе, я родила сына, которого насильно отняли у меня. Я не знаю, жив ли мой малыш, и где он. Может, его так же, как меня, продали. Я тоже не подозревала, что в наш век существует рабство.
- Да, именно так Карлос всё и объяснил нам. Всё, как ты нам сейчас тут рассказываешь, но только ваши версии расходятся. Я ни одному твоему слову не верю! Глеб, как ты мог так поступить со мной, как мог? Какая я дура, поверила твоим словам о любви! Так мне и надо!
- Ракель, я не обманывал тебя! Всё, что я говорил, правда, поверь мне, любимая. Мои чувства к тебе не игра. Вспомни одну вещь, нас уже не было на ранчо, когда Карлос обнаружил исчезновение Алёны. К этому времени, я был на обратном пути, ехал за тобой. Сопоставь факты, Ракель, он просто взбесился, когда понял, что девушка сбежала, и деньги, которые он заплатил за неё, пропали. А чтоб её найти, требуется помощь полиции. Он же не может сказать правду, как она появилась в вашей стране, не имея ни документов, ни разрешения на проживание.
-Точно! Примерно за полчаса или чуть больше Карлос прибежал из дома с разбитой головой и попросил всех нас соблюдать спокойствие. Он сказал, что вызвал полицию, так как террористы, возможно, заложили бомбу, а его служанка, которой удалось сбежать, является главарём банды. Мы в панике стали метаться по двору, обезумевшие от страха гости больше причиняли вред друг другу, чем помогали эвакуации. Меня сбили с ног, и, чтоб не оказаться растоптанной, я залезла в кусты, где и нашёл меня Глеб.
- Ну вот, теперь видишь, что мы тебя не обманываем. Алёна никак не могла в это время оказаться в своей комнате, так как находилась в объятиях матери.
- Вот зараза! А как всё представил! Голливуд много потерял, не имея такого актёра. Ну, я ему покажу, всё расскажу Марии и её отцу. Вы правы, моя подруга должна узнать, что представляет собой этот хамелеон. Но стойте! Значит, очень скоро вашу девушку будут разыскивать по всей стране, если уже не ищут, тогда вы не сможете отсюда выехать.
- Умница, девочка, я в тебе не ошибся. Андрей, позволишь, я расскажу о своём плане, если он всех устроит, так и поступим.
- Давай. Ты охрана, тебе и решать, а там дальше будем действовать по ситуации. Алёну я больше никому не отдам. Прежде чем выйдем из этого дома, я хочу всех вас спросить: ребята, кто не готов к тому, что может не вернуться домой, скажите сразу. Я не обижусь. Вам будут даны деньги на обратную дорогу и выплачено жалованье за три месяца вперёд.
- Обижаете, Андрей Аркадьевич, - высказался за всех Илья Куликов, - мы ведь все знали, на что идём. Так что мы с Вами до конца, чем бы это ни кончилось.
- Спасибо. Теперь, Игорь, что собираешься делать, ты с нами или нет?
- Более дурацкого вопроса ты не мог задать! Ты за кого меня принимаешь? - обиделся на Меньшикова Игорь, - я, между прочим, не погулять вышел из своего дома в Эмиратах.
- Ладно, не обижайся, я должен был спросить всех, дело предстоит серьёзное. Каждый должен понимать, что возможна погоня, перестрелка и потери среди нас. Это, если повезёт, а нет - все можем погибнуть.
- Андрей, говорю сразу, пока ты не задал ненужный вопрос, и мне не пришлось дать тебе соответствующий ответ. Я еду с вами. Точка. Давайте приступим к плану. А то, пока мы тут пересудами занимаемся, полиция не ждёт.
После того, как Глеб описал во всех деталях, что предлагает сделать, Ракель робко предложила свои услуги:
- У меня есть большой сундук, в котором я храню театральные костюмы, когда выезжаю на гастроли, можно проделать в нём дырки и в случае чего поместить туда Алёну. Вам придётся взять меня с собой, так как моё присутствие может пригодиться.
- Ракель, радость моя, неужели ты подумала, что я уеду без тебя! Не получится. Если бы ты сама не предложила помощь, то клянусь, мне пришлось бы тебя прихватить, без твоего согласия.
- Похищай, да побыстрее. Я согласна, - и кинулась в объятия Глеба, который счастливо улыбался. Людмила покачала головой, а Алёна в очередной раз подумала, что была не справедлива к Андрею. Игорь горестно вздохнул, доктор крякнул от удовольствия и тихо прошептал ему на ухо:
- Не горюй, сынок, значит, не пробил еще твой час, и половинка где-то ждёт, пока ты её отыщешь.
Антоша Свиридов, невысокий крепыш двадцати трёх лет от роду, сел за руль машины Ракель, в которую чуть не силком усадили родителей Алёны. Они наотрез отказывались покинуть дочь. Глеб тихо, чтоб они не слышали, приказал Антону:
- Головой за них в ответе. И что бы ни случилось с нами, тормознут или еще что, не останавливайся. Понял? Никаким уговорам не поддавайся. Ни доктор, ни Людмила Фёдоровна пострадать не должны.
- Слушаюсь, Глеб Сергеевич! Я вас не подведу. Оружие при мне, если что, буду действовать по обстановке.
- Я тебе дам, оружие! Никакого криминала, не на разборку собрался. Не хватало ещё, чтоб тебя в тюрьму посадили да родителей в сообщники приплели. Ты вообще не должен привлекать к себе внимания. Вы - туристы и ничего более. Заруби себе это на носу!
- Так точно. Всё понял. И на носу зарубку сделал. Разрешите отправляться?
- Езжай уж, юморист.
Как и говорила Ракель, сундук оказался действительно большой, Алёна поместилась в него, и места вполне хватало, чтобы набросать сверху несколько театральных костюмов, полностью прикрыв её.
- Вы уверены, что я не задохнусь?
- Вылезай. Поместим тебя в него в случае крайней необходимости, мы только решили убедиться, подойдёт ли тебе размер.
- Ну и шуточки у тебя, Глеб.
Глеб сел за руль микроавтобуса, Ракель твёрдо стояла на том, что её место рядом с водителем. Так как в случае чего она постарается отвлечь полицейских. Андрей кивнул головой в знак согласия; все понимали, что движет девушкой еще и желание находиться поближе к объекту воздыхания. Весь путь до Мехико они проехали без остановок, и только при въезде в город их остановил дорожный патруль. Глеб спокойно притормозил, вышел из машины, Ракель выпрыгнула за ним следом. Прежде, чем он успел открыть рот, она быстро затараторила по-испански, тряся полицейского за рукав:
- Простите, пожалуйста, моего непутёвого водителя, если он что-то нарушил, я завтра же уволю этого недотёпу. Прошу вас, господа, я опаздываю на самолёт, завтра мне необходимо приступить к съёмкам, - как ни странно, это сработало, её узнали, обрадованные полисмены окружили Ракель с просьбой дать автограф. Она мило улыбалась, расписываясь на их ладонях.
- А что случилось? Сколько народу собралось.
- Ловим террористов. Велено осматривать все въезжающие в город машины. Вы ничего подозрительного не заметили?
- Да нет. Если честно признаться, я и на дорогу то не смотрела, изучала сценарий. Но, прошу вас, если необходимо, обыщите и мою машину.
- А кто у вас там, в салоне?
- Моя группа. Музыканты. Их багаж и мои театральные реквизиты. Хотите взглянуть? Только умоляю, поторопитесь, самолет, к сожалению, меня ждать не будет.
- Проезжайте. И счастливого вам полёта. Мы все вас любим.
- Спасибо, огромное спасибо. Обязательно пришлю вам приглашение на своё ближайшее выступление, - щебетала она, при этом тянула за руку Глеба, который не понимал, о чём идёт речь. По-английски, чтоб не слышали полисмены, она прошептала, что всё в порядке, можно ехать. Машину с родителями остановили лишь на минуту, так как в салоне находилась пожилая пара, их отпустили, не проверив даже документы. Можно было предположить, что описание внешности Алёны, получили все проверяющие.
В аэропорту на таможенном контроле произошла небольшая заминка: на чартерный рейс, кроме них, никого не было, поэтому досмотр производился наиболее тщательно. Их попросили раскрыть все чемоданы и сумки. А к сундуку проявили особый интерес. На передний план опять выступила Ракель, она запела, и все, кто был в зале, стали окружать её плотным кольцом, всё больше оттесняя группу к выходу на поле. Таможенники онемели от неожиданности: такого они не ожидали. Сама знаменитая Ракель поёт для них, простых смертных. Попасть на её концерты было практически невозможно из-за огромной стоимости билетов. Таможенники и все случайные зрители в такт песне стали прихлопывать в ладоши, а многие и подпевать. Закончив песню на высокой ноте, она окликнула Глеба, толпа расступилась, пропуская её к нему. Ракель подошла к сундуку, открыла крышку, так что все увидели его содержимое, достала платье, самое верхнее и протянула одной из девушек. Толпа заревела, громко аплодируя щедрому жесту. Атмосфера заметно накалялась, таможенники, боясь, что заведённая толпа набросится на актрису в надежде оторвать кусочек одежды на память, быстро пропустила её без досмотра. Пока уже в коридоре, ведущем на посадку, Ракель раздавала автографы, её спутники без проблем пересекали взлётное поле, не дожидаясь автобуса. Все быстро поднялись по трапу, и только в салоне самолёта вздохнули с облегчением. Саму же Ракель подвезли на машине, сопровождавший таможенный офицер поднялся за ней в самолёт.
- Спасибо, господа. Я вам очень благодарна, теперь мы можем взлететь?
- Да, конечно, сеньорита. Но только после того, как будут соблюдены все формальности. К сожалению, мы не смогли проверить документы, ваших музыкантов, а это не порядок. Садитесь, пожалуйста, на своё место, сеньорита. А вы, господа, предъявите документы. И направился прямо к напуганной таким известием Алёне.
- Ваши документы, сеньорита! - таможенник протянул руку.
- Мои? Но... у меня их нет, господин офицер! - близкая к состоянию обморока, она вцепилась в руку Андрея, который быстро запихнул её за себя. За его широкой спиной девушка почувствовала себя в безопасности.
- Как нет? Тогда попрошу Вас выйти из самолёта и последовать за нами для дальнейшего выяснения личности. Пройдёмте, не заставляйте нас применять силу.
- Я не пойду, Андрей, не позволяй им забрать меня, я боюсь!
- Этот самолёт является моей частной собственностью и частью территории России, поэтому, господа, без предъявления ордера на задержание моя невеста не покинет его.
- Алёна, девочка моя, какая же ты растяпа, постоянно теряешь свои документы, - подала голос Людмила Фёдоровна, поднимаясь с места и протягивая паспорт таможеннику, - конечно, у неё нет документов, они у меня в сумочке.
Офицер с интересом вертел в руках красную книжечку, тщательно сравнивая фотографию с оригиналом.
- По документам, Вы, мадам, не покидали Россию и не пересекали границу Мексики, как такое возможно? Ведь Вы же здесь.
- Господин офицер, - Глеб подошёл к стражу порядка, взял из его рук паспорт Алёны и с пафосом произнес:
- Насколько мне известно, она не покидала пределы самолёта, а значит, и не покидала пределы России. Не так ли?
- Но такое невозможно, не станете же вы утверждать, что больше месяца, а именно столько самолёт находится здесь, не вылетая, девушка была в нем?
- Именно это я и пытаюсь вам втолковать! - Глеб осторожно оттеснял таможенника к выходу подальше от Алёны. Позади него пустое пространство немедленно занимали встающие со своих мест крепкие парни, вид которых не предвещал ничего хорошего.
- Вы считаете меня идиотом? - спросил офицер, доставая из кармана сложенный вчетверо лист бумаги, - сдаётся мне, фоторобот очень сильно кое-кого напоминает, - и показал всем присутствующим изображение на листке, которое действительно походило на Алёну.
- Никакого сходства даже близко, - Глеб в недоумении развёл руками, - а вот эти бумажки больше подходят для вас, чем та, которую вы держите, - увесистая пачка долларовых купюр перекочевала из его кармана в офицерский.
- Да, вы правы, совершенно никого сходства не наблюдается. Прошу прощения за задержку. Можете взлетать, господа.
Довольный таможенник направился к выходу, сжимая деньги в кармане. Спускаясь по трапу, крикнул обслуживающему персоналу, что тормозные колодки можно убирать.
Трап откатили, двери закрыли, и самолёт потихоньку стал выруливать на взлётную полосу.
- Ох, и натерпелась же я страху! - произнесла Ракель, поудобнее устраиваясь в кресле. Но, переведя дух, вскрикнула и подпрыгнула на месте.
Все повернулись в её сторону.
- Что такое? Что с тобой, дорогая? - Глеб присел рядом с девушкой и нежно обнял за плечи, заглядывая в её встревоженные глаза.
- Я совсем забыла! У меня же через два дня гастроли в Латинской Америке, завтра я должна буду вылететь, вернее должна была....
- Ну и что.... Вместо этого посетишь Россию, и уверяю, у нас не хуже.
- Ага, и неустойка обойдётся мне в маленькое состояние. Да у меня контракт на десять концертов, которые я обязана отработать за неделю.
- Обещаем тебе, что к началу концерта, ты будешь на месте, и твоё состояние останется при тебе. Мой самолёт в полном твоем распоряжении. Это самое малое, что я могу предложить тебе за наш успешный побег. Ты наш ангел хранитель, Ракель, и все мы приносим тебе огромную благодарность! - Андрей склонился и поцеловал руку девушки.
- Ракель, я искренне присоединяюсь к словам Андрея, если бы моя мама не встретила тебя, а ты, не пригласила бы их погостить, и случай не свёл бы нас на празднике твоей подруги, возможно, меня никогда бы не нашли!
- Дорогая Алёна, это мне надо благодарить судьбу, что свела меня с вами, я нашла то, о чём и мечтать не смела. Я обрела свою любовь. Я думала, что моё сердце останется до конца дней не затронуто этим волшебным чувством. При моем образе жизни возле меня много мужчин, но не я им нужна. Моя слава и деньги, вот что, в основном, привлекает. Это не значит, что я не была кем-то увлечена, напротив, много раз. Даже ваш жених, Алёна, стал объектом моего внимания. Не нужно укоризненных слов, он никогда не смотрел на меня, как на женщину. А вот Глеб! Он перевернул мою жизнь. В таком перевёрнутом состоянии теперь и нахожусь. И знаете, впервые счастлива и не боюсь в этом признаться!
Глеб расцвёл от таких признаний, это было самое восхитительное объяснение в любви, которое он когда-нибудь слышал в свой адрес.


(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий