пятница, 30 мая 2014 г.

 (продолжение) 

Глава 4              

    - Составила? - заглянул Глеб девушке через плечо.
На листке бумаги аккуратными ровными буквами было написано шесть фамилий столбиком, напротив каждого вопросительный знак и галочка.
- А почему знак вопроса? - заинтересовано спросил Глеб.
- Вопрос - подходит или нет, галочка - ответ - нет, - серьёзно проговорила она и развела руками.
-Погоди, значит, из всего списка ты никого не выбрала, но это противоречит нашему замыслу.


- Из списка - нет, но кто станет моим мужем, я уже знаю. Ты!
- Погоди детка, ты случаем не заболела, температуры нет? Я намного старше тебя, так что выкинь это из своей прелестной головки, и подыщи другой вариант, кого-нибудь помладше меня и кто больше подойдёт на роль твоего мужа.
- Не хочу! Меня от молодых парней тошнит, да и кроме секса, травки и тусовок, в их головах ничего путного нет, не дозрели они для семейной жизни. А мне нужен мужчина, такой, как ты, на которого я могу полностью положиться и, главное, смогу доверять.
- Ты знаешь меня всего несколько часов, о каком доверии может идти речь?! Может, я - волк в овечьей шкуре, и таких маленьких девочек, как ты, поедаю на завтрак без соли и хлеба.
- Не убедил! Зачем ты на себя наговариваешь? Ты знал моего папу, а он плохих людей за версту чуял. Неужели ты хочешь, чтоб один из этих молодых хлыщей, пусть и богатых, просадил мои деньги в казино, как мой брат, или потратил на девиц и наркотики? Третья часть из этого списка наркоманы, другие хоть раз, но пробовали колоться, а травку курят почти все. Это такого мужа ты желаешь для дочери, пусть уже и погибшего, спонсора твоей команды? - глаза девушки смотрели с мольбой и каким-то затаённым страхом, на длинных ресницах повисла хрустальная капелька слезы, по-детски пухлые губы приоткрылись, обнажив безупречные зубы. Она сжалась в комочек, опустив худенькие плечики, и зашмыгала носом.
- Да, задала ты мне задачку. Мы ничего не знаем друг о друге, мы даже не встречались до сегодняшнего вечера.
- Узнаем! - твёрдо стояла она на своём, - у нас впереди целая жизнь.
- Всё! В ванну и спать, иначе я за себя не ручаюсь!
Под гипнозом его сверкающих глаз и улыбки на лице с небольшим шрамом на левой щеке, нисколько не портящим, а лишь придающим мужественности, Милена на этот раз подчинилась беспрекословно. Приняла ванну, выпила предложенный стакан "Колдрекса", чтоб на утро не свалиться с простудой, и, закутавшись в необъятный халат Глеба, уснула в его спальне.
В отличие от девушки, мирно посапывающей в его кровати, он всю ночь не сомкнул глаз, ворочаясь с боку на бок на диване, и только под утро, когда на небе после вчерашней непогоды пробились робкие лучики солнца, принял решение.
Милена появилась на кухне, разбуженная запахом свежесваренного кофе и шкварчащей на сковороде яичницей с беконом, втянула носом воздух и от удовольствия зажмурила глаза:
- Какой запах, даже слюнки текут, так кушать хочется.
- Присаживайся. Тебе кофе чёрный или со сливками.
- Со сливками.
После того как они позавтракали, и Милена вымыла посуду, Глеб усадил её на диван, а сам принялся нервно расхаживать по комнате, собираясь с мыслями. Девушка сидела, не шелохнувшись, лишь широко открытые глаза выдавали признаки беспокойства. Глеб перестал нарезать круги, вплотную приблизился к дивану и, присев перед гостьей на корточки, взял за руки.
- Я принял решение! Признаюсь, далось оно мне с большим трудом, и стоило, похоже, не одного седого волоса. Сегодня же мы идём в загс и расписываемся.
- Как? - удивилась Мелена, не на шутку растерявшись, - вот так, сразу?
- А чего тянуть, раз подпирает? Ну, если я, конечно, тебе не совсем противен, и ты за ночь не передумала.
- Ты мне нравишься, и я хочу стать твоей женой - без всякого кокетства ответила она. - А я тебе? - всё же не выдержав, поинтересовалась она.
- С первой секунды нашей встречи сразила наповал. И это не шутка, я вполне серьёзно. Уже несколько лет, после того как погибла моя невеста, ни одна женщина не могла меня заинтересовать. До вчерашнего дня! - поправил он сам себя. - Но, даю тебе последний шанс передумать или пересмотреть условия нашего будущего союза.
- Я не передумаю, это уже решено. А что ты имеешь в виду насчёт союза, что-то я не понимаю хода твоих мыслей.
- Наш брак может быть попросту фиктивным, пока все формальности с наследством не утрясутся, и разборки с твоим братом не закончатся. Я тебе обещаю, что не прикоснусь к тебе без твоего согласия.
- Не поняла? - искренне изумилась она.
- Не претендую на исполнение с твоей стороны супружеских обязанностей.
- Какое благородство! - язвительно проговорила она, - выходит что я, имея мужа, буду вроде и не замужем, так? Полная свобода...
- Смотря что ты подразумеваешь под словами "полная свобода".
- Бары, дискотеки, флирт на стороне и неявка домой в обозначенное приличием время.
- Нет, ты точно нахалёнок! Тебе палец в рот не клади, норовишь сразу всю руку оттяпать. Всё это у тебя будет, но только после развода. Сможешь потерпеть годик или два?
- А это ещё зачем? - фыркнула она.
- Моя голова не такая крупная, ветвистых оленьих рогов не выдержит, - горестно усмехнулся Глеб, поднялся с корточек и сел рядом с девушкой на диван.
- Хорошо, обойдёмся без этого украшения на твоей голове, - не раздумывая, согласилась Милена, чуть приподняв брови, - да и остальной "свободы" мне не нужно. Я хочу выйти за тебя замуж!

Милена позвонила дяде Славе и адвокату, четко сообщила адрес, по которому находится, и слишком туманно, почему. Тревожась за девушку, они бросили все свои дела, и уже через час стояли возле двери Глеба, не решаясь нажать кнопку звонка.
- Ты что-нибудь понял из того, что она сказала? - адвокат, вытирая пот с лица, нервно поглядывал на Вячеслава Сергеевича Горина (дядю Славу).
- Почти ничего, но с девочкой явно что-то случилось. Звони, иначе так и простоим до второго пришествия.
Глеб открыл дверь, приглашая гостей пройти в большую комнату, где на диване, поджав под себя ноги, с чашкой горячего чая, зажатой в ладошках, дожидалась Мелена.
- Боже мой, девочка моя, что с тобой произошло? - кинулся к девушке Вячеслав Сергеевич, - что это на тебе надето?
- Халат Глеба, разве не понятно? - ответила она, спокойно выдержав строгий взгляд дяди Славы. - Познакомьтесь, это мой жених.
Повисла тишина, пауза тянулась достаточно долгое время, пока мужчины приходили в себя.
Первой не выдержала Милена, расплакалась, мужчины кинулись к ней, сели по обе стороны и, словно маленькому ребёнку, один вытирал слёзы, другой, прижав к себе, чуть покачивал и повторял, как заезженная пластинка:
- Кто обидел мою маленькую, кто посмел, я раздавлю его как клопа, как букашку-таракашку, - и так несколько раз подряд, пока слёзы не высохли, и девушка не затихла.
Они так и сидели втроём, обнявшись, пока Милена, изредка всхлипывая, рассказывала о том, что произошло с ней накануне вечером. Она уже не пыталась изо всех сил казаться взрослой, сильной и решительной женщиной, принимающей решения, а походила на маленькую, напуганную и беззащитную девочку.
Глеб не посмел нарушить идиллию бьющихся в унисон трёх сердец, стоял молча, скрестив на груди руки и прислонившись к дверному косяку.
В дверь надрывно звонили. Не выдержав, Глеб нехотя оторвался от косяка и пошёл открывать. На пороге, сияющий, как начищенный самовар, стоял Игорь и с интересом рассматривал друга
- Чего так долго не открываешь?
- Задумался. Привет!
- Привет! Может, всё-таки в дом впустишь, или так и будем на пороге разговаривать?
Глеб отодвинулся, пропуская товарища:
- Пошли на кухню, в комнате совет.
- Дай я на тебя посмотрю, - он обошёл Глеба со всех сторон, остался доволен осмотром и весело проговорил, - смотри-ка - ничего выглядишь, и даже не помятый.
- По-твоему, я на мусорной куче ночевал, а не в собственной квартире?
- Не-а, на коврике возле входной двери, чтоб твоя красавица не сбежала. Да шучу я, шучу, - поймав на себе недовольный взгляд, поднял он руки вверх, словно сдаваясь, - кто там у тебя помимо вчерашней гостьи?
- Дядя Слава с адвокатом.
- Во дела, неужто уговорил строптивицу сдаться? Молодец, хвалю!..
- Я женюсь, Игорь!
- Что-о? - Игорь как стоял, так со всего маху и приземлился на стул, благо тот оказался рядом, так что падение было не столь болезненным. - Я так и знал, так и знал, что этим всё и закончится! Благородство, значит, проявил? Рыцарь в белых доспехах! А ты хорошо подумал?
- Мне тридцать, рано или поздно всё равно надо будет жениться, так почему бы не сейчас.
- Ну да, раньше сядешь - раньше выйдешь.
- Ей нужен муж, так почему это не могу быть я, мне необходима жена, вот и пришли к общему знаменателю.
- Так, всё, я звоню Андрею! Может, хоть он тебя образумит, я исчерпал все доводы....
Отыскав в мобильнике номер Меньшикова, Игорь в нетерпении отсчитывал гудки:
- Андрюха, привет, у нашего экстремала окончательно крыша поехала! Он жениться собрался. Надо выручать!
- Погоди, а что плохого в том, что наш друг женится, я вот нисколько не жалею об этом своём поступке, напротив - очень рад, очень!
- Да что ты сравниваешь? Вы с Аленой любите друг друга. А наши голубки только вчера познакомились, и вот на тебе, сегодня уже решили заявление подавать, это как, нормально? - разнервничался Игорь, - ты ещё не всё знаешь, приезжай, тут такая история, в кино ходить не надо.
- Хорошо, еду.

Из комнаты раздались громкие голоса, больше похожие на скандал, чем на мирное обсуждение семейных неурядиц. Глеб и Игорь поспешили на помощь Милене, так как подумали, что это её распекают дядя Слава и адвокат.
Мужчины стояли посреди комнаты, бурные эмоции переполняли обоих, и они одновременно кричали, перебивая друг друга. Адвокат, сотрясая воздух кулаками, поминал мать и воодушевлённо орал:
- Я ему уши бантиком завяжу на затылке!
- Голову ему оторвать и приставить вместо неё куриную гузку! Раз мозгами работать не умеет, пусть за него курья думает! Паршивец! Ишь, чего надумал! Я ему устрою бартерную сделку по полной программе, - вторил Вячеслав Сергеевич.
Милена сидела, понурившись, подавленная и растерянная, она, конечно, знала, что друзья отца возмутятся поступком брата, но не ожидала столь бурной реакции с их стороны.
- Господа! - прервал словесный поток Глеб, - Влада отругать и наказать у Вас времени будет ещё предостаточно, давайте решать судьбу Милены, потому что тот, кто всё это затеял, просто так от девушки не отстанет, и охрана в этом случае вряд ли поможет. Так как родителей у неё нет, а Вы, - обратился Глеб к Вячеславу Сергеевичу, - являетесь доверенным лицом, я прошу у Вас руки Милены. Если есть возражения на этот счёт, прошу их высказать?
- У меня нет! Что Вы скажете, Илларион Всеволодович?
- Да я, так сказать, не против. Но!.. Есть одно "но"... И это не просто "но", а "НО", очень большое!
- Дядя Ларик, что Вы заладили: "Но, да но"... Говорите прямо, нечего ходить вокруг да около! - топнула ногой Милена, щёки её раскраснелись, она пришла в себя и теперь была рассержена тем, что с ней кто-то не согласен. Она ведь чётко обрисовала план, который они наметили с Глебом накануне вечером, и была уверена, что с ним все согласились.
- А она хороша в гневе, - подумал Глеб, в слух же произнёс следующее:
- Она права, объяснитесь! Я, кажется, догадываюсь, что это за "НО", которое стоит на пути нашего бракосочетания. Это я сам! Так, господа?
- Увы, нет! - грустно покачал головой адвокат, - помеха не Вы лично, а маленький пунктик в завещании, оставленном отцом Милены, Коробовым Юрием Кондратьевичем.
- Так не томите, - вконец разозлилась она, - что за пунктик, о котором я ничего не знаю! Говорите! - распорядилась она приказным тоном.
- Твой будущий муж, дорогая, не может быть из малообеспеченных слоёв, но, судя по обстановке в квартире, могу предположить, что Вы, молодой человек, слава Богу, не бедствуете, значит, с этой стороны претензий не возникает. Проблема может возникнуть в следующем, - он оглядел всех с видом заговорщика, - на банковском счете претендента на руку и сердце нашей маленькой принцессы должно находиться не менее пятисот тысяч зелёных. И не обижайся на меня, детка, это не я придумал. Будь моя воля, я хоть сейчас дал бы Вам согласие на брак. Твой отец хотел защитить тебя и твоё будущее от посягательств на твоё имущество нечистоплотных на руку мужчин. Я не имею в виду Вас, Глеб. Понятие это растяжимое, касающееся всех претендентов на руку девочки.
- И это все? - спокойно произнёс Глеб, явно озадачив таким вопросом присутствующих. Я уж думал, действительно есть проблема, а это, господа, не препятствие, для меня, во всяком случае. Спасибо на том, что не считаете меня альфонсом, я бы обиделся!
Он прошёл в спальню и вернулся, держа в руках небольшой листок бумаги, который протянул адвокату,
- Это реквизиты банка и номер счёта. Надеюсь, у Вас есть возможность по своим каналам навести справки. Могу Вас уверить, если, конечно, мое слово для Вас что-то значит, там гораздо больше названной суммы.
Глеб после смерти Ракель ни разу не притронулся к оставленным ею деньгам да и не собирался этого делать. Но сейчас был не подходящий случай давать волю своей гордыне, иначе он не сможет помочь девушке. Да и терять её, если признаться самому себе, он не хотел, она запала в сердце. Таких как она, он ещё не встречал: в ней сочетаются как детская незащищенность, так и своенравие избалованной красотки.
- Значит, и эта проблема отпадает, и у нас нет оснований не доверять Вам, одно название банка говорит само за себя. Но свадьба не должна быть скоропалительной, к ней необходимо тщательно подготовиться. Юра всегда мечтал, чтоб его дочь была самой красивой и счастливой в этот, такой торжественный для неё день. Это наше последнее слово, - мягко проговорил Вячеслав Сергеевич. - И не смотри так на меня, принцесса, это тоже небольшой пунктик в завещании.
- Интересно, какие ещё небольшие пунктики я пропустила? - чуть вздохнув, прошептала Милена, - надеюсь, что Вы, дядя Ларик, в ближайшее время меня с ними ознакомите, чтоб я опять не попала впросак.
- Ну, дела! - воскликнул молчавший до этого Игорь, - прямо средневековье какое-то, если денег нет, то и жены нет! Да, попал ты, Глебушка, по полной программе. Но вы все здесь, кажется, отклонились от темы, что же будет с Миленой и её братом, пока они дожидаются дня свадьбы.
- Точно, - стукнул себя по лбу Глеб, - кредиторы ждать не будут, это очень серьёзная проблема, господа.


(продолжение следует)
http://grili10326.blogspot.ru/2014/06/5.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий