пятница, 30 мая 2014 г.

(продолжение)

Глава 3

- Твой отец был спонсором нашей команды. Два месяца назад он приобрёл для нас три спортивных автомобиля. Хороший был мужик!.. - лицо Глеба стало серьёзным, черты лица будто окаменели, на лбу чётко выделились три продольные линии.
- Что предпринял Чечен, когда понял, что твой брат не сможет расплатиться?


- Потребовал отдать ему двадцать процентов акций банка, если брат не располагает наличными.
- Ну и аппетиты у него я Вам скажу..., - поразился Игорь.
- Брат на это согласился?
- Может быть, и согласился бы, но он ничего не имеет, ни акций, ни недвижимости, которую можно продать или заложить на крайний случай. Только машина, на которой он ездит, на его имя записана. Но она даже и десятой доли долга не покроет при продаже. Влад пришёл к папиному заместителю (он сейчас исполняет обязанности директора), потребовал разблокировать счёт и положить на него требуемую сумму. Так дядя Слава приказал охране его просто вытолкать, даже разговаривать не стал, и предупредил всех, чтобы на порог его не пускали. Чечен включил счётчик, теперь с каждым днём он тикает всё быстрее и быстрее. Влад в панике метался по друзьям, знакомым, но, как часто бывает, в самый трудный час все от него отвернулись. Кому он нужен без папиных связей и денег. А папы больше нет. Вот и помочь ему некому.
- А в права наследства он сможет вступить по истечении отведённого законом времени, то есть через полгода, так? - поинтересовался Игорь.
- Нет у него никакого наследства, иначе под будущие деньги и спонсоры бы нашлись. Папа составил завещание в мою пользу, я единственная наследница. Шестьдесят процентов акций банка принадлежат мне, как и всё остальное имущество, включая виллу в Испании и два загородных дома в Подмосковье, три квартиры в Москве, и ещё счёт в Швейцарском банке. Остальное не помню. Влад как узнал, озверел совсем, на всех бросается.
- Да, детка, нелегко тебе придётся с таким наследством. Врагу не позавидуешь, - усмехнулся Игорь. - Только мой тебе совет, никогда и никому, тем более, незнакомым тебе людям, не рассказывай об этом. Кроме неприятностей на свою головку ничего не заработаешь.
- Знаю. Меня и дядя Слава с адвокатом предупреждали, а вот надо же, разнюнилась, откровенность из меня полезла.
- С нами можно, - успокоил Игорь, - с другими не стоит. Мы - ребята надежные, на плохие поступки не способные.
- С наследством мы разобрались, но вот что тебя так напугало, так и не поняли, - возобновил расспросы Глеб, а Игорь в подтверждение его слов кивнул головой.
- Как это? А то, что меня как вещь в карты проиграли? Это что, испуга не вызывает? - в отчаянии выкрикнула Милена.
- Прости, девочка, конечно, вызывает. Тебя, если я правильно понял, вместо кредитной карточки брат отдал в руки Чечена под залог?
- Вроде того. Сплетни разносятся быстро, и этот поганец, узнав, что брату долг отдавать нечем, предложил сделку. Он ему долг прощает за право первой ночи, если, конечно, она у меня первая будет.
- А это так? Действительно первая? - с интересом спросил Игорь.
- Представьте себе, да! Вы что думаете, раз девушка взрослая и с деньгами, то невинной быть не должна?!.. - обижено проговорила она.
- Нет, мы так не считаем, - серьёзно ответил Глеб и улыбнулся, - я тоже согласен с Игорем, это сейчас редкость!
- Вы улыбаетесь, а мне не до веселья. Как я потом мужу в глаза смотреть буду, когда выяснится, что я… я... Ну, вы сами понимаете, что имеется в виду. Само собой, я от такого наотрез отказалась, даже ради спасения шкуры моего единственного братца.
- Понимаем, - кивнули друзья.
- Сегодня вечером Влад отпустил прислугу, двери на замки запер, чтобы я не сбежала, телефонный провод оборвал, потому что я собиралась позвонить дяде Славе. Я знаю, он бы прислал парней покрепче, враз бы этого нахала усмирили. Мобильник мой он вдребезги разбил, а со своего телефона позвонил Чечену, я разговор подслушала: "Всё в ажуре. Жду, дома никого нет, кроме меня и сестрички. Нет, как договорились, только ты появляешься, я быстро линяю. Разумеется, на всю ночь. Да и что мне вам мешать, я же понимаю. Только, как и договаривались, ты один, без охраны, не стоит пугать девочку сверх меры".
- Вот подонок! - выругался Игорь. Глеб молчал. - У таких на лбу, чтобы все видели, калёным железом выжигать надо: "Я урод, не подходите близко, опасно для жизни".
- Не получится.
- Почему?
- На лбу не поместится. Я простыни связала и по ним спустилась с третьего этажа, из моей комнаты. Прихватила паспорт, а вещи взять побоялась, с ними далеко не убежишь.
- Я вот думаю, если ты наследница, почему за брата не расплатишься? Это же гораздо лучше, чем быть изнасилованной, - поинтересовался Игорь.
- Вы, вероятно, считаете меня скрягой? Сижу на миллионах, а брату несколько тысяч долларов пожалела, так? Пробовала!
- Чечен выбрал тебя?
- Откуда мне знать, что бы он решил, если бы ему предложили этот выбор. Я не могу воспользоваться наследством!
- Ничего не понимаю! - совсем запутался Игорь. - Почему?
- Папа всё точно рассчитал и оказался прав. Одной мне ни с братом, ни с деньгами не справиться, а вот будущему мужу, которого я сама себе выберу, вполне это будет по силам. С Владом он делиться не захочет, а обо мне позаботится.
- Это, как сказать, смотря на кого нарвёшься, - с сомнением проговорил Игорь. - Смотри, девочка, не ошибись... Влад, видно, сильно насолил отцу, раз тот его без гроша оставил.
- Нет, что Вы, кое-какие деньги и ему причитаются. Владику будет выделяться ежемесячное пособие в размере пяти тысяч долларов. Прожиточный минимум, как написал в завещании папа. Столько же и мне, пока не обзаведусь семьёй. Плюс расходы на машины, дома и квартиры. Это текущий ремонт, если понадобится, коммунальные платежи и выплата зарплаты прислуге. Всё это пока оплачивает дядя Слава, поверенный отца.
- Где живёт дядя Слава? Вот к нему тебя и доставим, в целости и сохранности, - Глеб уже перебрался на водительское сиденье и завёл мотор.
- Нет! - в ужасе закричала девушка.
- Что опять не так? - повернул голову Глеб, удивлённый воплем девушки.
- Пока мужа не найду, чтоб и от брата защитил и от Чечена спас, не объявлюсь. Пусть думают, что я испарилась, утопилась, в космос улетела, на другую планету.
- Какие страсти, девушка, - засмеялся Игорь.
- Я краем уха слышала, как дядя Слава с начальником охраны разговаривал, есть предположение, что это Влад родителей взорвал.
- Почему они так решили?
- В тот злополучный день Влад приходил к папе в банк, они крупно поссорились, а через два часа родители погибли - Милена вновь залилась слезами.
Друзья молча сидели, давая ей выплакаться.
- Если это так, кто ему помешает и дядю Славу так же, как родителей, убить. Нет, я не имею права так людьми рисковать, - она горестно вздохнула.
- А мужем, значит, рисковать можно? - съязвил Игорь, покосившись на молчаливого друга. Глеб выглядел чернее тучи, закрывшей небо, а его взгляд не предвещал ничего хорошего.
- Я всё на него перепишу, и даже после его смерти, дай Бог, чтоб он лет сто прожил, всё достанется нашим детям, а не мне. Я всё продумала, пока под дождём стояла. Так что ни смерть мужа, ни тем более моя, брату не принесут долгожданного богатства. Это, разумеется, надо будет обсудить с нотариусом и адвокатом, как правильно всё оформить, - она замолчала, устав от признаний.
- Прежде всего, девочка, - нарушил тишину Глеб, - тебе необходимо вначале подыскать мужа, который готов будет пожертвовать ради твоего спасения своей головой, а только потом нанять и адвоката и нотариуса.
- У нашей семьи есть адвокат, семейный, его искать не надо. Наберу номер, скажу, что он мне нужен, и через полчаса, где бы он ни был, примчится
- А дети?
- Что дети? - не поняла Милена, - их же пока нет, да и в ближайшем будущем не намечаются.
- Когда появятся, думать будет поздно. Ты понимаешь, что собираешься подвергнуть опасности жизнь своих ещё не родившихся детей? - уточнил Игорь.
- Это почему Вы так думаете?
- Если прав дядя Слава, гарантии, что твой брат и их не уберёт после вас, никакой нет. На твоём месте я бы всё детскому дому завещал, вот тогда и спать спокойно будешь, он тебя точно не тронет.
- А что, идея! Надо подумать....
- Игорёк, ты что, совсем спятил? - усмехнулся Глеб, - на что девушку подбиваешь?
- Моё дело предложить, а там - как получится. Так куда мы едем в первую очередь, к дяде Славе? - решил на всякий случай перестраховаться Игорь, про себя подумав: "Вдруг одумается, а то хлопот с ней не оберёшься, не бросать же на улице".
- Меня что, никто не слушает? Я же ясно сказала: "К дяде Славе не поеду". Не поеду, и точка!.. Высадите меня возле ближайшего метро. Вам же лучше - баба с возу, кобыле легче, - обижено засопела Милена и отвернулась к окну.
- Моей кобыле без разницы, она твоего веса и не заметит, - угрюмо проговори Глеб, - а вот, что с тобой станет, мне не безразлично. Поэтому предлагаю такой вариант, я довожу Игоря до его дома, а мы с тобой, девочка, едем ко мне. Если кого-то мой план не устраивает, предлагайте свой.
- Да, кажется, Глеб влип основательно. Она хоть и красивая девочка, но не для меня, по всему видно разбалованная, капризная да ещё с характером! Ох, и намучается он, бедняга, с этим "детским садом" в кроссовках на босу ногу, - размышлял про себя Игорь, вслух же произнёс совсем другое:
- Меня вполне устраивает, устал я очень, - потянувшись до хруста, он зевнул, прикрыв ладонью рот, - так что я - спать....
- Если Вас не стеснит моё присутствие, я поживу несколько дней. А там, там, что-нибудь придумаю.
- Значит, договорились, - кивнул Глеб, чуть растянув губы в улыбке. Друзья тепло распрощались возле подъезда Игоря.

Девушка сняла кроссовки, и с разрешения хозяина пошла осматривать квартиру, шлёпая босыми ногами по паркету. Не выдержав, Глеб принёс ей свои тапочки сорок третьего размера, она весело рассмеялась, оглядывая их со всех сторон, всунула в них свои маленькие ножки и пару метров прошла с опаской, боясь потерять их на ходу и растянуться на начищенном до блеска полу.
- Утро вечера мудренее, прими ванну и ложись спать.
- Ну-у, всего одиннадцать вечера, детское время, и спать мне совсем не хочется. А ещё я есть хочу! - капризно протянула она.
- Ну и нахалёнок же ты, сейчас чайник поставлю.
- Ты один живёшь? - с лукавой улыбкой поинтересовалась маленькая гостья, заглядывая на кухню, где Глеб накрывал на стол. Встретиться с другой женщиной да ещё объясняться по поводу присутствия ночью в квартире мужчины ей решительно не хотелось, и сил на это попросту не было. А если женщина закатит сцену ревности и потребует немедленно удалиться, то кроме дяди Славы ей идти некуда, единственная подруга улетела со своим бой-френдом в Египет. Знакомых много, но ведь им придётся рассказать, почему она одна, без машины, да ещё в таком виде (без косметики и в спортивной обуви, которая совершенно не гармонирует с кожаным плащом).
- Один. Я уже достаточно взрослый мальчик и живу вполне самостоятельно, без родителей и нянек. Всё осмотрела, пошли пить чай.
- У тебя здорово, кто дизайном занимался?
- Я сам и дизайнер, и маляр, и плотник. Всё, что ты видишь, сделано моими руками, я имею в виду ремонт. Вот мебель пришлось покупать в магазине и бытовую технику, конечно, тоже.
Стол был заставлен сладостями: на блюде горка булочек, от которых шёл пар, они издавали приятный аромат свежевыпеченной сдобы и ванилина, в вазочке шоколадные конфеты, розетка с малиновым вареньем, сливочное масло и сахарница.
- Ой, горячие!.. - обожглась, Милена.
- Извини, забыл предупредить, я их в микроволновке разогрел, мама вчера принесла. Она почему-то считает, что я постоянно голодный, вот и балует меня печёным.
- Вкусно!..
- У меня родилась идея, пока ты ешь, я тебе о ней расскажу.
- Угу, - это всё, что она могла ответить с набитым ртом, а потому еще и кивнула головой.
- Ты подумаешь и составишь список своих друзей и знакомых мужского пола, расскажешь мне о каждом из них, и мы сообща подумаем, кого выбрать тебе в женихи. Согласна?

Девушка вновь кивнула, уплетая третью булочку, намазанную толстым слоем масла, и запивая чаем с малиновым вареньем.

(продолжение следует) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий