пятница, 23 мая 2014 г.

 (продолжение)

Глава 3

Андрей превзошёл сам себя, он подхватил на руки почти невесомое тело своей спутницы, которая ойкнула от неожиданности и обхватила его шею обеими руками. Бережно перенёс свою ношу через порог и опустил на пушистый ковёр в прихожей.
Дом показался Алене сказочным дворцом, такое великолепие она видела только в кино и всегда думала, что в жизни такого не бывает. Оказывается, сказки иногда сбываются. Она вздрогнула от голоса мужа, чуть усиленного эхом большого холла:
- Твоя комната наверху, тётя Маша, наша экономка, покажет тебе её, и познакомит со всем домом, когда ты отдохнёшь. Ужин в семь часов, прошу не опаздывать. Круто развернувшись и не сказав больше ни слова, он ушёл, послав кому-то за её спиной воздушный поцелуй. Повернув голову, Алёна увидела тихо стоявшую женщину, которую вначале не заметила. Женщина с интересом рассматривала её.

- Наверное, это и есть тётя Маша,- подумала про себя девушка и поздоровалась. Экономка была чуть полноватой, среднего роста, в сером строгом костюме и аккуратно причесанными волосами, доброжелательная улыбка не сходила с её миловидного лица.
- Пойдём, девочка, я покажу тебе твою комнату. А на Андрюшу ты не обижайся, ему сейчас нелегко, столько на парня навалилось в последнее время, что не дай Бог каждому. А я тебе помогу и вещи разобрать, и к обеду переодеться.
- Большое спасибо, я привыкла всё делать сама. Я выросла без прислуги. - Но, увидав мягкий взгляд женщины, смутилась и пообещала, что обязательно обратится к ней. Подняла свою сумку с вещами и бодро зашагала наверх.
- Так вот ты какая, Антошина девочка. Жаль, что он тебя так и не увидел, - пробормотала про себя Мария Аркадьевна и поспешила вслед за новой хозяйкой.
Комната мужа располагалась рядом с ее спальней, но войти туда Алена не решилась, вдруг ему это не понравится. Ей показалось странным, что спать они будут раздельно, так как, пока был жив дядя, они с Катериной всегда спали на одной кровати. Но задавать вопросов тёте Маше не стала, чтоб не показаться смешной. Вдруг у богатых свои правила, и они всегда так поступают. Мужу видней, раз он так решил, значит, так тому и быть.
Комната оказалась очень уютной. В середине стояла кровать под балдахином, при виде которой щёки девушки вспыхнули румянцем, когда она представила себе, как они с мужем будут заниматься любовью и спать вместе. "Если, конечно, он этого захочет",- одернула она себя. Солнечные лучи играли в огромном, до самого пола, зеркале. Большие окна выходили в сад, где, тихо шепча дивную песенку, переливались струи фонтана. Пока Алёна зачарованно рассматривала комнату, тётя Маша разобрала её небольшой багаж, состоящий всего из нескольких платьев, и молча вышла.
Алёна сбросила с себя одежду и прошла в ванную комнату, своими габаритами не уступавшую спальне. Ванна сверкала белизной и больше походила на маленький бассейн. Пока она наполнялась водой с пузырьками, Алена осмотрелась: на полке стопка разноцветных полотенец, на вешалке махровый пушистый халат. Девушка сняла кружевные трусики и с удовольствием устроилась в ванне. Лёжа в тёплой воде с ароматами жасмина и фиалки, она расслабилась. Даже в самых потаённых мечтах Алена не могла представить себя в такой роскоши, замужем за богатым красавцем, а о том, что он богат, кричало всё вокруг: и дом, и обстановка, и, наконец, наличие прислуги.
- Неужели все происходит наяву? - резкая тревога заставила ее сесть. Все перемены, круто изменившие её привычную жизнь, не имеют будущего. Ясно без слов, что мужу как женщина она не интересна, он просто вежлив по отношению к ней, при этом предпочитает одиночество общению с женой. А может быть, он привыкает к мысли, что теперь женат? Чувство благодарности заполнило Алену. Андрей увез ее от нищеты, тяжелой работы, теткиной грубости. Что ж, она должна соответствовать, должна привыкнуть ко всему, ради мужа, ради их будущего, ради себя самой, в конце концов.
Ничего конкретного не придумав, Алёна закончила купание и решила попытаться вечером поговорить с мужем об их дальнейших отношениях.
Она высушила и расчесала свои длинные волосы (после душа они стали пушистыми и слегка завились), надела самое красивое платье, голубое, с белыми ромашками по полю, и вышла из комнаты. Спускаясь по лестнице, Алена услышала заразительный женский смех. Красивая блондинка, с ярко накрашенными губами, обнимала за шею её мужа, прижимаясь к нему всем телом и кокетливо подёргивая оголёнными плечами.
Эта картина болью отозвалась в сердце Алёны, она почувствовала себя лишней. Робко спустилась вниз по лестнице и остановилась в нерешительности, не зная как себя вести. Её заметили не сразу. Андрей, увидев жену, спокойно выпустил из объятий блондинку и представил их друг другу:
- Это Лика, моя знакомая!
- А это моя жена Алёна.
Блондинка дернулась, как от удара, но, вовремя сообразив, что такое поведение будет неверно истолковано, профессионально взяла себя в руки и вежливо улыбнулась. Она протянула Алёне руку с длинными накрашенными ногтями, а потом обернулась к Андрею:
- Ну, с тобой не соскучишься, прямо кладезь таинственности, я и не предполагала, что ты на такое решишься. Пропал неизвестно куда, а теперь заявляешь, что женился. Представляю, что будет! Сенсация года и шок для половины женского населения, которое мечтало тебя заарканить. Если не секрет, где ты откопал такое сокровище?- ядовито пропела Лика.
- Это дочь Барышникова, - кратко сказал он и отвернулся.
- Тогда всё ясно.
Скривив красивые губки, блондинка придирчиво осматривала Алёну с головы до ног, как манекен в витрине.
Алёна молчала, необходимо было как-то отреагировать, но слова не находились. Андрей уловил состояние жены, молча взял за руку и повёл в столовую.
- Извини, Лика, предполагался семейный ужин, и мы гостей не ждали, сейчас распоряжусь, чтоб поставили ещё один прибор.
Андрей вышел из столовой, оставив женщин наедине.
- Неужели ты наивно предполагаешь, что удержишь возле себя такого мужчину, как Андрей? Посмотри, на кого ты похожа, пугало огородное. Он был и останется только моим, - в глазах Лики сквозил вызов.
Алёна смотрела на женщину, и неизведанное ранее чувство ревности и страха постепенно заполняло душу. Она понимала, что не сможет соперничать с такой красавицей.
Вернулся Андрей, и они сели ужинать. Алёна постоянно нервничала, она никак не могла освоить, как правильно пользоваться ножом и вилкой. А под пристальным и насмешливым взглядом Лики и вовсе терялась. Руки её дрожали, и она, не удержав бокал, пролила сок на скатерть.
- Где, интересно, вы обучались хорошим манерам? Уж точно не в пансионе благородных девиц! Там хотя бы учат, как вести себя за столом, - сладким голосом спросила Лика, но при этом смотрела не на Алёну, а в глаза Андрея.
- Она научится! - Андрей стрельнул в Лику злым взглядом, - принёс же чёрт её не вовремя!
Ему по-настоящему стало жаль Алёну, которая смотрела вниз, не смея поднять головы. Он твёрдо был убежден, что она должна суметь постоять за себя, ведь ее внешность и воспитание постоянно будут мишенью для издевок. На каждый роток платка не накинешь, да и он не всегда будет рядом, чтобы прийти на помощь.
Казалось, ужин никогда не кончится, кусок не лез в горло, и Алёна молча ковыряла вилкой в тарелке, так и не притронувшись к еде. Зато блондинка старалась вовсю, отдавая дань каждому новому блюду, не забывая при этом весело ворковать, и вспоминать общих знакомых. В отличие от Алёны она, похоже, прекрасно проводила время.
Ужин был испорчен. Алена, сославшись на усталость после переезда, ушла к себе в комнату. Андрей старался поддерживать разговор и смеялся, хотя ему было не до веселья. Он представлял, как будут шептаться злые языки, когда отвергнутая Лика в красках опишет его жену. В глаза-то никто не посмеет сказать, мол, слишком долго выбирал, вот Бог и наградил "красавицей". Ведь не станешь всем объяснять, что слово, данное крёстному, перевернуло его жизнь с ног на голову. В ближайшие пять лет он вообще не собирался жениться. Не то, чтобы не хотел, просто не встретил ту, которая запала бы в его душу, заставила б сердце выпрыгивать из груди, в которую влюбился бы без памяти. Но так уж вышло, что теперь его мечтам не суждено сбыться.

После ухода Лики, Андрей чувствовал себя отвратительно. Он выпил два бокала бренди, но успокоение не приходило. Он убеждал себя, что девчонка не виновата в том, что не родилась красавицей; в том, что отец, желая хоть как-то загладить вину, решил перед смертью её осчастливить, подарив богатство и красавца-мужа. Досада и раздражение не покидали его, но где-то в потаённом уголке сознания шевелился маленький чертёнок, упорно напоминая, что у его жены великолепные волосы и стройная фигурка, которую он видел в примерочной магазина. А какая восхитительная грудь, чуть прикрыта прозрачным кружевом лифчика...
В его силах постараться не превратить жизнь обоих в кромешный ад, в котором они сгинут заживо. Приняв решение, Андрей поднялся на второй этаж и решительно открыл двери спальни жены. Алёна удивлённо и насторожённо посмотрела на мужа, но не произнесла ни слова. Стараясь не смотреть ей в глаза, Андрей быстро разделся и лёг рядом, он чувствовал напряжение жены, похоже, она его боялась.
- Я не сделаю тебе больно, расслабься, будет всё хорошо.
Алёна закрыла глаза и улыбнулась. Наверное, она слишком впечатлительная, и муж не любит эту блондинку. Ведь если бы было всё иначе, он бы не пришёл к ней сегодня, а остался с этой Ликой. Все мысли улетучились, когда Андрей наклонился и поцеловал её губы, сначала несмело, потом всё настойчивее. Рукой он нежно водил по маленьким бугоркам грудей, и она непроизвольно выгнулась навстречу. Как путник, жаждущий воды, нуждалась она в ласке, которой была обделена всю свою жизнь. Его рука тем временем продолжала своё путешествие по упругому и бархатному девичьему телу. Сначала по животу, обведя пальцем пупок, затем ниже, а когда он дотронулся до самого чувственного сокровенного места, Алёна вздрогнула и напряглась. Но его губы шептали нежные слова, а легкие поцелуи едва касались разгорячённой кожи, успокаивая и подбадривая. Алёна практически растворилась в ласках мужа, тело стало мягким и податливым как расплавленный воск. Сквозь забытьё до неё долетел его тихий шепот.
- Будет немного больно, потерпи, родная! - Алёна скорее поняла, чем почувствовала, что муж придавил её мощным телом, но резкая боль пригвоздила к кровати и разлилась внутри живота. От ужаса Алёна вскрикнула, муж накрыл поцелуем её губы, не давая крику вырваться наружу. Нежные прикосновения успокаивали, боль отступила и волна страсти, пугающая, доселе неизведанная, поглотила её, заставив сильнее прижаться к мужскому телу, обхватив его руками и ногами. Утомлённая, она тут же уснула. Проснулась она оттого, что чьи-то руки обнимали её, а возле уха слышалось тихое дыхание. Повернув голову, Алёна всё вспомнила, значит, это был не сон. Она, кажется, любила этого мужчину, и, что греха таить, боится теперь его потерять.
Андрей проснулся, почувствовав на себе её взгляд. Лежа с закрытыми глазами, он проклинал себя за то, что обманывает её надежды, что выпил вечером слишком много, а сексуальный голод оказался силен. Но обидеть её своим невниманием теперь он не смог бы. Ночью она была прекрасна, неопытна, но именно это и придавало особую прелесть. Она познавала мужское тело, с удовольствием принимала его ласки, отдавая всю себя без остатка. Сделав вид, что только что проснулся, он открыл глаза и улыбнулся жене, притянул к себе и нежно поцеловал в приоткрытый рот. Алёна покраснела до корней волос, но не отодвинулась, а только крепко зажмурила глаза.
- Ну вот, теперь мы настоящие муж и жена. Я не очень больно сделал тебе вчера?
- Терпимо.
- Хорошо, тогда давай, соня, поднимайся, корми мужа, он чертовски голоден.
Схватив её в охапку, он выпрыгнул из кровати, и понёс в ванну. Её зелёные глаза смотрели на него с любовью и доверием.
- Верь мне, дорогая, я сделаю всё, чтоб ты была счастлива, и никогда не обижу тебя.
- Я верю, - просто ответила она и доверчиво прижалась к нему.

Когда они были одни, Алёна вела себя непринуждённо, оставаясь сама собой. Они много смеялись и подшучивали друг над другом. Вместе завтракали и обедали, а она больше не стеснялась своей неуклюжести. Ненавязчиво Андрей учил её, как обращаться со столовыми приборами, и примерная ученица всё впитывала, как губка. Через два дня они зарегистрировались. Брачный договор Алёна подписала, не читая, хотя нотариус несколько раз настойчиво предлагал ей хоть одним глазком заглянуть в бумаги. Она просто ответила, что полностью доверяет мужу, а он наверняка читал договор и больше в этом разбирается. Нотариус только беспомощно качал головой.

Новые будни Алены были похожи на праздники.
- Мне жаль расставаться с тобой, дорогая, но работа не ждёт, я и так потерял много времени. Постараюсь вернуться к шести. А ты займись чем-нибудь и постарайся не скучать, - слова Андрея звучали музыкой. Какая тут скука? Так было приятно сознавать, что это твой дом, провожать каждое утро мужа на работу, прикасаться губами к его губам и ощущать аромат одеколона, силу и мужество, исходящие от его тела. А потом ждать его к ужину. Андрей каждый раз удивлял её очередными сюрпризами, то позвонит с работы и попросит быть готовой через час, заезжает и увозит её в ресторан, то везет на ипподром (зная, что она очень любит лошадей), то просто вывозит на природу. А то разносчик цветов приносит целую корзину роз, с запиской, что сегодня они идут в театр.
Андрей радовался быстрой перемене в жене: из забитого серого существа она постепенно превращалась в уверенную женщину, которая может постоять за себя, а иногда уже давала отпор и ему, если он был в чем-то не прав. Но все приглашения на салонные вечеринки старался вежливо отвергать, говоря, что много работы. В компании разряженных женщин, кичащихся своей красотой, его Золушке пока делать нечего, эти акулы не пощадят её. Она еще слишком ранима для водоворота светских тусовок и пристального внимания светских львиц. А потому он, как мог, развлекал её сам. Его не волновали пересуды о том, что он, якобы, не показывает свою жену, боясь напугать всех её красотой. Можно было с уверенностью предположить, кто стоит за всеми этими сплетнями.
Иногда Андрей задумывался, как мог общаться с Ликой и не уставать от её выходок, беспрестанных капризов. Алёна была другая: нежная, ласковая, ничего не требовала взамен, была внимательной слушательницей и все чаще приятной собеседницей.

Моросил небольшой дождик, и Алёна вернулась с прогулки раньше обычного, погода совершенно не испортила настроения. Андрей обещал свозить ее в картинную галерею, и надо было успеть до его прихода, переодеться. Из кабинета мужа доносились голоса, значит, Андрей вернулся раньше, чем обещал. Алёна собиралась открыть дверь кабинета, как внезапно услышала звонкий женский голос. Кому он принадлежал, можно было догадаться (Лику ни с кем не спутаешь), в огромном холле витал запах дорогих духов. Что нужно здесь этой женщине? Сердце сжалось от предчувствия беды.
- Боже мой, Андрей, ты пытаешься меня или себя убедить в том, что эта колхозница, с огромным, как у цапли, носом, подходит тебе? Да не смеши меня! Кто в здравом уме тебе, образованному, умному, не обделённому женским вниманием, поверит. Только твоя идиотка-жёнушка.
- Заткнись, - услышала Алёна голос мужа.
- И не подумаю! Ты же боишься показаться с ней в обществе; как же, ещё отобьют такую "красавицу". Все, кому посчастливилось увидеть её, сочувствуют тебе. Бедный Меньшиков, угораздило же тебя так вляпаться! Даже ради всех денег Барышникова не стоило на такой жениться. Ты и без его денег мог сделать прекрасную партию, - Лика исчерпала все доводы и замолчала.
- Ты на себя что ли намекаешь? Это не ты ли прекрасная партия для меня? Не суди о том, чего не знаешь, и оставь в покое мою жену, она здесь совершенно не при чём.
Смысл всего произошедшего дошел до Алёны, теперь понятно, почему Андрей женился на ней. Она всего лишь мешок с деньгами! Наивной мечте, что он со временем ее полюбит, никогда не сбыться! Судьба шутит очень жестоко. Природная гордость взбунтовалась в Алене: в этом доме ей больше делать нечего! Она бросилась вверх по лестнице в свою комнату, переоделась в старое платье, которое сохранила неизвестно зачем, взяла документы и перед уходом написала мужу записку: "От слова, данного моему отцу, я тебя освобождаю. Я не хочу быть тебе обузой. Жалость мне не нужна. И деньги отца мне тоже не нужны. Не ищи меня.
Твоя бывшая жена Алёна."

Комментариев нет:

Отправить комментарий