среда, 28 мая 2014 г.


(продолжение)

Глава 19

Алёна вышла на палубу подышать свежим воздухом. Сынишка спал, сытый и убаюканный материнской лаской, он был далёк от всего плохого, что происходило с его матерью. Облокотившись о перила, она вспоминала ту ночь, когда увидела спящего Андрея, и как потом их смыло волной в море... Мысли девушки были прерваны голосом капитана, который обращался к Али.


- Вы были правы, господин, после нашего отплытия, двое мужчин интересовались маршрутом яхты. Судя по их поведению, они намерены вас преследовать. Тот, что повыше, черноволосый, произнёс, что когда отыщет Вас, пощады от него не будет. Он не шутил, мой господин. Вы уверены, что нам не стоит повернуть назад?
- Нет, мы продолжим наше путешествие, как я и задумал. Меня возбуждает такой риск. Впервые мне встретился достойный противник. А нашим преследователям в конце пути понадобится немало мужества, чтоб пережить то, что я для них приготовил. Если, конечно, эта дикая козочка не перестанет брыкаться, после того, как я уложу её на своё ложе. Ты же знаешь, я не привык проигрывать. Так что не будем говорить о том, что собирается сделать этот сумасшедший влюбленный. Мне не до его проблем. У меня начинает закипать кровь, когда представляю, как она будет дрожать от желания, я сумею заставить ее забыть остальных мужчин.
- И все же, мой господин, может, стоит отказаться от этой женщины. У неё чересчур горячие родственники, откупиться, как от той, что Вы украли в прошлый раз, будет сложно. Та девушка была из бедной семьи, а эта, похоже, не бедствовала.
- Заткнись. Не твоего ума дело. Советов мне не нужно, сам разберусь. И если тебе дорога твоя ничтожная жизнь, убирайся с глаз моих, займись своими делами, а в мои - не суйся.
Капитан не на шутку испугался, он позволил себе вольность - давать совет хозяину. Он знал, что если Али в таком настроении, от него можно ожидать любой подлости, обид он не прощает. Многие поплатились за это головой. Всех сбивает с толку его чарующая улыбка, тихий голос, но никто лучше капитана не знает истинно-чёрной души хозяина. Много гнусных делишек творил он на этом корабле, а сколько девушек, попавших сюда, больше не увидело родного берега! Кого продали, а наиболее строптивых поглотило море.

Алёна стояла, ни жива - ни мертва: то, что она слышала, не плод её воображения? Нет, своим ушам она ещё может верить. Значит, Али ещё опасней, чем она себе представляла, и ей вдвойне надо быть начеку. А что она, одинокая беззащитная женщина, может противопоставить ему, сильному и беспощадному? Как оградить себя от его посягательств? Ей стало ясно, что Али и не собирался жениться на ней, им двигала только похоть. И объектом для своих развлечений на сей раз он выбрал её, Алёну. Удивляло то, что столько времени он себя сдерживал, но ведь его терпение кончится. По лицу девушки текли горячие слёзы, слёзы жалости к себе, слезы бессилия и отчаяния. О том, что может её ожидать в будущем, она старалась не думать, иначе можно сойти с ума. Тяжело передвигаясь, как будто на неё давила вся вселенная, она побрела в каюту и, закрывшись на замок, упала на кровать, провалившись в беспокойный с кошмарами сон.
Алёна не знала, сколько прошло времени с того момента, как она отключилась, но пробуждение было продолжением кошмара. С трудом она начинала понимать, что это не сон, и в дверь каюты действительно кто-то ломится. Приподнявшись, она с испугом спросила:
- Кто там, что вам нужно?
- Открывай, это я, твой хозяин! - гневный голос Али сотрясал стены. От нетерпения он стал выбивать дверь, и под натиском она треснула, слетела с петель и с бешеным грохотом свалилась на пол. Али стоял в дверном проёме, сжимая от злости кулаки, глаза, налитые кровью, светились в темноте двумя алчными огнями. Медленно, как в замедленной съёмке, он стал приближаться к испуганной, притихшей женщине. Разбуженный шумом малыш захныкал, а так как к нему никто не подошёл, разразился громким плачем, требуя внимания. Душераздирающий крик ребёнка не остановил насильника, а лишь взбодрил его больное воображение. Навалившись на девушку всем телом, он придавил её к кровати, лишая возможности сопротивления. Его рот отыскал губы Алёны, практически насилуя их, будто он хотел растерзать её. Задыхаясь под тяжестью, она из последних сил старалась оттолкнуть его от себя, извивалась как змея, что ещё больше возбуждало Али. Он был пьян, от него несло как от винной бочки, ей становилось нечем дышать. Хриплые стоны мужчины становились всё громче, он терял остатки человеческого разума, разрывая одежду, мешающую ему увидеть обнажённое тело жертвы. Алёна увернулась, ещё от одного поцелуя, если таковым можно было его назвать. Из покусанных губ девушки струйкой стекала кровь. Собрав всю оставшуюся силу, на которую была способна, она изловчилась, и, уперев ноги ему в живот, отшвырнула от себя. Не ожидая такого от хрупкой женщины, Али отлетел на пол. Но, быстро встав на ноги, с новой силой обрушился на неё. Алёна успела соскочить с кровати и влепила ему пощёчину, которая эхом отозвалась в каюте.
- Ты совершила огромную ошибку, женщина, ещё никто не поднимал на меня руку, - прохрипел угрожающе Али, - ты за это поплатишься, сучка, я задушу тебя своими руками и выброшу за борт на корм рыбам.
- Лучше быть съеденной рыбами, чем познать унижения от твоих мерзких прикосновений. Ты мне противен, я тебя ненавижу! - сквозь рыдания кричала Алёна, она уже не сомневалась, что скоро умрёт, и ей было всё равно
- Ты хочешь смерти вместо моих ласк, но нет, такого подарка я тебе не сделаю, это будет слишком маленькой местью. Ты никогда больше не увидишь своего ублюдка, а для тебя это хуже смерти. Если ты надеешься, что твой любовник найдёт и спасёт тебя, то знай, я и для него приготовил сюрприз. Ты не захотела быть моей, но и он тебя тоже не получит. Хотя... Я-то ещё могу поиметь тебя, как захочу. Но не сейчас. У меня пропало всякое желание прикасаться к шлюхе. Ты ещё не раз вспомнишь меня, когда тебя будут трахать все, кому не лень, и пожалеешь, что не отдалась мне. Я продам тебя, как надоевшую, ненужную вещь. Ты проклянёшь день, когда осталась жива! - и, злорадно хохоча, вышел из каюты. Как только затихли его шаги, Алёна бросилась к заходившемуся в плаче сыну, прижала к своей груди и, глотая слезы, стала успокаивать.
- Всё, мой сладкий, успокойся, мамочка с тобой, теперь всё будет хорошо. Ну, родной мой, хватит плакать, - она гладила сына по маленькой головке, укачивая, и нежно целуя в заплаканные глазки, пока слёзы не высохли, и малыш окончательно не успокоился. Перепеленав и накормив ребёнка, Алёна стала размышлять над словами, брошенными напоследок Али.
- Бред какой-то. На дворе двадцать первый век, а не средневековье. Торговля людьми давно запрещена. За это полагается сажать в тюрьму. Да, но это в той, прошлой моей жизни. А то, что происходит со мной сейчас, вообще никакой логике не поддается. В детстве на ферме, хоть и тяжело приходилось, но жизнь текла тихо, потом замужество, встреча с прекрасными людьми. Этим в принципе и заканчивался её жизненный опыт, её всегда кто-нибудь опекал. Вначале тётка, потом муж и мама. Мысленно Алёна попрощалась с родными и сыном.
- Прости малыш, если в трудные минуты, рядом не будет твоей мамочки. Видимо, там, наверху, кто-то забыл внести меня в список счастливых людей, полагая, что для меня такая щедрость не обязательна. Но если они решили, что ты получишь её за нас обоих, я не буду обижаться, а только скажу им за это спасибо. Видишь, твоя мамочка уже начинает сходить с ума.
Часов не было, а за пределы виртуальной тюрьмы её не выпускали. Она была рада, что Али больше не пытался приставать к ней, и если бы не кусок лепёшки и стакан воды, который ей приносили, можно было подумать, что об её существовании попросту забыли.
Но всё когда-то кончается. Дверь каюты внезапно открылась, вошли двое мужчин и, не говоря ни слова, выволокли Алёну на палубу. Яркий солнечный свет ударил в глаза, лишая девушку зрения. Грубые руки подхватили и бросили в лодку, на колени гогочущих, извергающих зловоние мужчин. Придя в себя от столь дикого обращения, Алена увидела, как они всё дальше и дальше отплывают от яхты. Её увозили одну, без сына. Когда уже на суше её пытались запихнуть в машину, взлохмаченная и обезумевшая от горя женщина с криком вырывалась и бросилась в воду, туда, где находился ребёнок. И двух метров не проплыла она, когда её настигли и вытащили за волосы на берег; сильный удар по голове увел из жуткой реальности.

Али не стал спрашивать покупателей, для кого приобретают товар, лишь поинтересовался, в какую страну. Облегчения на этот раз он не ощущал, как обычно бывало после удачно проведённой сделки. Чувствовал себя отвратительно, а ведь радость всегда наступала, когда он избавлялся от надоевшей женщины. Но раньше всё было по-другому, он пресыщался ласками, ему требовалась новизна и очередной роман, женщина становилась нежеланной и ненужной. А к этой, строптивой, хрупкой, недоступной и такой прекрасной, помимо своей воли он испытывал любовь и уважение. После столь неудачной попытки овладеть ей, старался держаться подальше от ее каюты. Впервые не добившись своего, он боялся рискнуть вторично, чтоб вновь не быть отвергнутым и в порыве гнева, действительно, не убить её. Али в бинокль наблюдал за тем, что происходило на берегу, видел, как сбитая с ног кулаком женщина упала на землю и больше не шевельнулась. Как потом её бросили в багажник машины, и та рванулась с места.
- Капитан, лодку, живо! Мы должны догнать их, я передумал, хочу вернуть её. О, Аллах! Быстрее!
Попытки догнать машину оказались тщетными, когда добрались до маленького аэродрома, самолёт был уже в воздухе, увозя Алёну и неутолённое желание Али, которое грызло изнутри, как мышь корку.

- Значит, на то воля Аллаха, - вздохнув, прошептал он.
 (продолжение следует) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий