четверг, 29 мая 2014 г.


(продолжение)

Глава 21

Алёна приоткрыла отяжелевшие веки, перед глазами кружились белые мушки, её подташнивало. Страшная головная боль мешала думать. А осмыслить то, что случилось, было необходимо. Что станет с ней, девушке уже было всё равно, но тревога о сыне не давала покоя.
Сопровождающие - два гориллоподобных мужика, видя смиренное поведение пленницы, расслабились и потягивали через трубочку коктейли.
- А ничего девочка, торговец был прав, нашему заказчику такая должна понравиться.


- Надеюсь. А то плакали наши денежки. Нрав-то у неё, будь здоров какой.
- Ну, с её кипучим характером он справится, не таких кобылок укрощал. А если что, эту красотку мы в любой бордель продадим, да и сами попользуемся, в накладе не останемся. Ишь, тигрица, так и сверкает глазищами.
- Все-таки не возьму в толк, зачем нужно было тащить девицу за тридевять земель, их что, у нас не хватает. Да и риску было бы меньше.
- Наше дело маленькое: заказ получил - товар доставил - деньги взял, и всё, дальше пусть клиент думает. Сам знаешь, похотливые выходки этого козла, тьфу, заказчика, не каждая выдержит, ему спокойнее чужих покупать. Без документов, без денег, куда она денется?
- Да, это верно. А эта пигалица и месяца не протянет, посмотри на неё, ветром качает, бледная как смерть. Даром, что красива.
- Ну ты даёшь, ты видел, как эта, с косой, выглядит? За тобой, что ли являлась?
- Тьфу, ты, типун тебе на язык. Все, кажется, долетели. Пристёгиваемся. Эй ты, пристегнись!
Самолёт мягко приземлился, мотор затих, подали трап. Санчо подошёл к Алёне и потряс за плечо, - вставай, приехали, - девушка не отреагировала.
- Вот, чёрт! - он рывком поднял её с места, но, так как ноги не держали ее, вновь чертыхнулся, взял на руки и вынес из салона.
Возле трапа их дожидалась машина. В утренние часы на маленьком аэродроме, принадлежавшем аэроклубу, кроме обслуживающего персонала никого не было. Ученики и их тренеры появлялись только к десяти часам утра. На женщину, которую вынесли на руках, никто не обратил внимания, мало ли с кем плохо в самолёте бывает, укачало, наверное.
Машина проехала пропускной пункт и вырулила на трассу. Миновав несколько населённых пунктов, ни в одном из которых, однако, не остановилась, свернула на просёлочную дорогу, обсаженную огромными деревьями. За четвёртым поворотом показался трёхэтажный особняк с колоннами. Лужайки возле дома были ухожены, живая изгородь недавно пострижена, а вокруг благоухали ароматами всевозможные экзотические цветы. Солнце ещё не раскалило землю, и птицы заливались на разные голоса.
Алёну принесли в комнату с плотно зашторенными окнами и уложили на кровать. Женщина оглядела неподвижное тело, горько вздохнула и стала раздевать. От прикосновения прохладной губки, которой её обтирали, девушка пришла в себя и открыла глаза.
- Вам уже лучше? - спросила участливо женщина. Она была чуть выше среднего роста, смуглая, полноватая, чёрноволосая, аккуратно одетая и причесанная, в накрахмаленном белом переднике. Но девушка ничего не ответила, только застонала и снова погрузилась в глубокий сон.

В столовую, где поставщики пили холодный лимонад, так как других напитков им не предложили, быстрой походкой вошел раскрасневшийся мужчина. От быстрой верховой езды волосы его растрепались, а костюм и сапоги покрылись пылью. На вид ему можно было дать лет 35 - 40.
- Привезли? Проблем не было? Прошу в кабинет, там поговорим, - мужчины поднялись и поспешили за хозяином ранчо.
- Проблем не было. Только вот девушка очень слаба, возможно, прежний владелец плохо заботился о товаре. Но красива, спору нет; мне, если честно такой ещё видеть не приходилось, разве что на картинках. Одни глазищи чего стоят, горят как у дикой кошки.
- Хорошо. То, что слаба - не проблема, откормим. Деньги возьмёте у управляющего, он в курсе. А теперь прошу прощения, дела. Когда будет нужно, я вас сам найду, больше здесь не появляйтесь.
Карлос, так звали хозяина, к которому попала Алёна, без стука вошел в комнату. Ему не терпелось взглянуть на девушку и убедиться, так ли она прекрасна, как её расхвалили. Вначале он увидел глаза, как два огромных изумруда, смотревшие на него, головку покрывала копна длинных пепельных волос. Брови, как крылья ласточки, разлетались в стороны, маленький аккуратный носик был немного вздёрнут, горделивый подбородок чуть подрагивал, розовые лепестки губ слегка приоткрылись, обнажая жемчужные зубы. Бледность лица подтверждала, что Санчо, похоже, был прав, когда говорил, что ей досталось. Бывший хозяин девушки предупредил, что она не сговорчива, и в постель её уложить трудно. Но в этом-то и весь кайф! Карлосу нравилось укрощать лошадей, да и девиц тоже, покладистых терпеть не мог, а натешившись вволю, быстро избавлялся от них. Санчо же доставлял очередную "игрушку" так быстро, что он не испытывал дискомфорта без женщин. Эта гордячка ему очень даже нравится, а укрощение строптивых - его конёк.
При появлении незнакомого мужчины, который откровенно её рассматривал, как товар при покупке, Алёна содрогнулась и в ужасе отпрянула, когда он приблизился. Что ему от неё нужно, было понятно и без слов, стоило только увидеть его довольный взгляд и похотливую ухмылку. Девушка напряглась и приготовилась к обороне, хотя сил не было даже рукой шевельнуть, а при каждом повороте головы боль была адская. Но к её великому удивлению и радости, вдоволь насмотревшись, он покинул комнату, так ничего и не сказав. В течение двух недель он своими визитами Алёну не беспокоил.
Молодой организм быстро шёл на поправку, Алёна вновь расцвела, как весенний цветок, щёки приобрели нежный румянец, бледность с лица исчезла. Головная боль прошла, и тошнота больше не беспокоила. Впервые девушке было позволено встать с постели и покинуть комнату. Ей разрешили совершать недолгие прогулки по саду, так как знали, что бежать ей некуда. Алёна была рада возможности побыть на свежем воздухе и старалась почаще выбираться в сад. Но долго блаженствовать в одиночестве ей не пришлось. Из-за дерева показался мужчина, которого она видела в первый день. Он шёл уверенной походкой хозяина, которому всё подвластно. Приблизившись настолько вплотную к Алёне, что она ощутила исходящий от него запах лошадиного пота, непринуждённо произнёс:
- Вот и Вы, сеньорита, я с нетерпением ждал Вашего выздоровления. Разрешите представиться - Карлос. Я хозяин этого ранчо, и Ваш господин, - особое ударение он сделал на последнем слове и покровительственно улыбнулся.
- Я не служанка и не рабыня, поэтому хозяина у меня нет и не будет. Вы можете насильно овладеть моим телом, я не смогу помешать Вам, но заставить признать Вас господином не удастся. Я свободная женщина, и если Вы потрудитесь навести справки о моей семье, то измените своё отношение ко мне. Могу только догадаться, что Вам меня продали. Моя семья с избытком возместит все Ваши затраты, получите столько, сколь посчитаете нужным.
-Ты наивна, если бы мне нужны были деньги, то я давно навёл бы о тебе справки. Мне нужна ты, и пока я хочу тебя, я буду твоим хозяином. Если мне надоест с тобой возиться, продам другому, а будешь паинькой, возможно, подумаю насчёт твоего предложения обратиться за выкупом к твоей маме. И запомни, ты - моя рабыня, и будешь делать то, что я тебе прикажу. Твоя жизнь гроша ломаного не стоит. Такие, как ты, нужны для того, чтобы удовлетворять наше плотское воображение, исполнять все сексуальные прихоти. Все, без исключения, которые взбредут мне в голову. И запомни ещё, ты ведь не глупая девочка, что после всех наших игр, ради своей безопасности я и не подумаю отдать тебя родственникам. Это касается и других рабынь тоже. Так что, даже не мечтай, я пошутил о выкупе. Смирись и наслаждайся тем, что получишь от меня. А сейчас пойдём в мою спальню, и ты испытаешь на себе любовь настоящего мачо. О, кошечка моя, даю слово, тебе будет приятно. Алёна отбивалась, как могла от цепких лап негодяя, который настойчиво тянул её к дому. Силы девушки были на исходе, но сдаваться она не собиралась, даже ценой своей жизни.
- Хозяин, хозяин! - навстречу им бежал слуга, - приехала Ваша невеста со своим отцом. Они послали сообщить Вам, что ждут в гостиной.
Карлос отпустил девушку и зло отругал слугу, а когда бедолага скрылся из виду, прошипел:
- Откроешь свой рот и попытаешься привлечь внимание, я просто тебя задушу. Ясно? Ты здесь только служанка и никто более. Иди и приступай к работе. Когда понадобишься мне, позову. И не переживай, крошка, у нас ещё будет достаточно времени поразвлечься.
Алёна мысленно поблагодарила гостей, так вовремя появившихся в доме Карлоса, и, обессиленная, прислонилась к дереву перевести дух. Немного отдохнув, побрела в дом, чтоб приступить к своим обязанностям прислуги. Это было гораздо лучше, чем то, что могло случиться несколько минут назад.
- Принёс же их дьявол, когда не надо, - бормотал Карлос. Беспутная жизнь и огромные деньги на покупку рабынь основательно опустошили его кошелёк, и женитьба стала практической необходимостью, которая спасёт от неминуемого банкротства. Приданое невесты закроет брешь в скудном бюджете и принесет немалый доход в будущем. Отец невесты имеет большое влияние в правительстве, занимает пост министра финансов, значит, будет возможность познакомиться с нужными людьми. По всем расчетам Карлоса, это была слишком выгодная сделка, чтоб упустить её. Даже ради таких огромных изумрудных глаз, как у этой девки. Его невеста не отличалась красотой, но, живя в Европе, наделала немало глупостей. Покуривала травку и меняла партнёров, как перчатки. Когда папаша узнал о проделках дочери, его чуть инфаркт не хватил. Спасти ее репутацию могло только замужество, но в своем кругу женихов не нашлось: сплетни распространяются быстро. Тут и подвернулся Карлос, которому было наплевать, на ком жениться, лишь бы деньги были. А их посулили, и не малые. Но папаша ясно дал понять, что с беспутной жизнью холостяка надо распрощаться навсегда. Рогов на голове своей единственной дочурки он не потерпит. И если что, свадьба не состоится. Жениха подыщут другого: таких, без гроша за душой, больше, чем богатых. А потому, раскрыв широко объятия, Карлос устремился в гостиную.
- Я счастлив, дорогая, что вы приехали. И очень соскучился, любовь моя, - тараторил он, улыбаясь во весь рот, потом нежно поцеловал невесту в губы. - Вы, наверное, устали с дороги, велю сейчас же приготовить вам комнаты и подать напитки. Да, дорогая, я приготовил тебе сюрприз.
- И что это?
- Не что, а кто. Нанял служанку.
- И только?
- Она иностранка, кажется англичанка, точно не знаю, очень нуждалась в работе. А ты, я же помню, хотела практиковаться в английском языке. Вот я и подумал, что это для тебя станет неплохой школой. Да и девушку было жаль, она была больна и просила о помощи. Ты не сердишься за это на меня?
- Ну, что ты, Карлос. Я так рада, что у меня будет такой заботливый муж. И не дождусь дня, когда мы поженимся.

Дни проходили для Алёны практически одинаково: прислуживала за столом своей новой хозяйке, помогала укладывать волосы и наносила макияж; после обеда шла с ней в бассейн и натирала её кремом от загара. Алёна ещё в школе свободно говорила по-английски, помог самоучитель и преподаватель, обнаруживший в ней способность к языкам.
Во дворце Али выучила арабский. Две наложницы были англичанками и с радостью общались с ней на их родном языке. От общения с хозяйской невестой тоже была польза: она обучала Алёну испанскому языку, а Алёна её английскому. Но рассказать девушке правду, что она русская, да ещё куплена как рабыня, боялась, помня разговор с Карлосом, который в красках расписал, что с ней сделает:
- Ты думаешь, что признаешься, и на этом твои мучения закончатся, ошибаешься. Как личность без документов, без визы на пребывание в стране, тебя упекут в тюрьму. А я скажу ещё, что ты готовила теракт, и у тебя есть сообщники в стране.
- Это ложь, Вам не поверят, да и доказательств у Вас таких нет.
- Подумай сама, кто ты, и кто я. Ну, и на чьей стороне будет правда? А доказательства, что? Их легко можно состряпать, дело нехитрое. Однажды у тебя найдут оружие, и это буду я, листовки и ещё что-нибудь, вроде взрывчатки для бомбы. Всё, твоя песенка будет спета, а я окажусь героем, который предотвратит убийство министра - моего будущего тестя. И сгниёшь ты в тюремных отбросах. Да, ещё забыл, при твоей красоте, пройдёшь через постели всех тюремных надзирателей, да и не только их. Пока следствие, то да сё, не меньше армии пропустишь. Уж это я тебе обеспечу.
После таких перспектив в мексиканской тюрьме по телу побежал холод, и, естественно, ей попадать туда не хотелось. Если признают террористкой, то - пожизненное заключение со всеми вытекающими последствиями, а если повезёт - электрический стул или как тут казнят, она не знала. Так что она решила: молчание-золото, и рта не раскрывала.


 (продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий