среда, 28 мая 2014 г.


(продолжение)

Глава 17

Минуло две недели, как Алёна встала с постели, роды прошли без осложнений, ребёнок, а это был прекрасный черноволосый крепыш, родился здоровеньким. Но материнское счастье омрачалось тем, что лишь небольшую долю минуты она видела красное кричащее тельце своего малыша. Али, как и обещал, сразу же забрал его, и она не знала, что с ним, и где он. Она думала лишь о том, что её ребёнка ожидает знакомая тяжкая участь - детство без ласковых материнских рук. 


Её невесёлые мысли были прерваны появлением Али. Он шёл, улыбаясь, полы его халата, украшенного золотой вышивкой ручной работы, развивались при каждом шаге. Он протянул к Алёне руки и попытался прижать к своей груди. Как от прокажённого, девушка устремилась от него в сторону и приняла воинственную позу. Лицо ее не было прикрыто вуалью, которую наложницы не имели права снимать при мужчинах, так что Али имел возможность видеть его. Прозрачные шаровары и лифчик - всё, что позволялось ей носить из одежды - не оставляли поля для воображения. Такой наряд действовал самым немыслимым образом на хозяина дома, но никак не на хозяйку одежды.
Али уже несколько дней пытался соблазнить Алену, используя всяческие приёмы: обнажённые женщины извивались перед ней в самых фантастических танцах, служанки старались разбудить ее страсть массажами и благовониями, купали в ароматических ваннах. Больше всего на свете Алёна боялась того, что ничего не добившись уговорами, Али применит грубую физическую силу, которой она не сможет противостоять. Боже правый, как пережить всё это? Даже после того, как Али убедил ее, что Лика добилась своего, благополучно атаковав крепость Меньшикова, а его бастионы сдались, вывесив флаг побеждённого, она не могла найти в себе силы изменить своей любви. Хотя вся дрожала от злости и удушающей ревности. Неутешительный вывод напрашивался сам: Андрей никогда не любил её по-настоящему, иначе, почему он не пытается ее найти. Может, его мнимое банкротство было настоящим, и опять не она была нужна ему, а эти проклятые деньги? А тут ещё и наследник, так вовремя собиравшийся появиться. А она так верила и надеялась, что Андрей найдёт её, спасет. Но, видно, только в сказках принц спасает свою принцессу. А вот у неё конец получается точно сказочный: осталась одна у разбитого корыта. Ей теперь никогда не видать счастья, но надо выжить, чтоб найти и вернуть сына.
Однажды, проснувшись среди ночи, она придумала, как обмануть Али. Ей необходимо убедить его, что она сдалась, но попросить не трогать до свадьбы, дать прийти в себя после родов, и, усыпив его бдительность, попытаться сбежать.
Али был очень удивлен переменой, произошедшей с Алёной. Она поднялась к нему навстречу, как только он открыл двери её комнаты, и ласково улыбнулась. Нежным прикосновением руки провела по его щеке, от чего по всему его телу пробежала судорога. И он, схватив её в горячие объятия, сильнее прижал к себе, ища губы для поцелуя. Алёна ловко увернулась и застенчиво прикрыла лицо вуалью, опустив трепещущие ресницы. Немного отодвинулась от горящего желанием мужчины и нежно проворковала:
- Мм, я вижу, мой господин, ты переполнен желанием, я чувствую твое возбуждение. Но всему своё время, не торопи события. Я не совсем оправилась после родов, ведь ты же не хочешь намеренно причинить мне боль? - и подняла на него вопрошающие, искрящиеся таинственной зеленью глаза.
- О, Аллах! Женщина, что ты делаешь со мной! При одном твоем прикосновении я сгораю от страсти, во мне поднимается пожар неутолённого желания. Но ты права, по нашим законам я не могу заняться с тобой любовью сорок дней, не осквернив себя. Но по истечении срока, милая газель, я постараюсь возместить всё потерянное время. Мне приятно сознавать, что в твоём сердце я занял самое большое место.
- Я рада, мой господин, что сумела доставить тебе радость, но мне скучно находиться постоянно в доме, хотя здесь и очень красиво. Я мечтаю бывать с моим господином на людях, хочу чувствовать на себе завистливые взгляды женщин, и упиваться счастьем, что ты только мой. Я так давно не надевала красивых нарядов, нигде не была, не видела даже твоего прекрасного города. Могу сознаться, что одежда, которую на меня надели, мне нравится, но думаю, ты не захочешь, чтобы я так появилась в обществе, - она озорно на него посмотрела.
- Никто не смеет видеть то, что предназначено для услады моего взора, - и его жадный взгляд хищника остановился на ложбинке между её грудями.
Алёна вздохнула с облегчением, сознавая, что выиграла, возможно, самую сложную партию в своей жизни. Ей необходимо было время, чтобы придумать, как жить дальше, нужна передышка, и она её получила. Теперь у нее была возможность свободно передвигаться по саду, понемногу осваивать территорию дворца.

Через неделю вечером ей принесли шикарное вечернее платье из тончайшего зелёного бархата и, в тон ему, туфли. Сверху всего этого великолепия лежала коробочка. Алёна открыла её и зажмурилась от ослепительных бликов: серьги и колье были из настоящих изумрудов, видимо, ручной работы, сделанные специально под цвет её глаз. Радости такой подарок не принёс, только заставил о многом задуматься. Что же будет дальше?
Али радовался, как ребёнок, тому, что может порадовать женщину. Собственные чувства поражали его до глубины души, так как обычно он быстро охладевал к очередной пассии. А женщин у него было очень много! Но эта русская красавица полностью перевернула его представления о чувствах, завладела всеми мыслями. В таком блаженном состоянии его и застал Шубин.
- Привет, Али! Не в моём стиле говорить комплименты мужчинам, но ты, действительно, потрясающе выглядишь: как-то светишься весь, будто приз выиграл. Собрался на приём к очередному послу или на свидание?
После того, как Алёна признала в нём господина, Али больше не собирался прятать её. Его восточная гордость жаждала одного: полностью насладиться триумфом победы.
- Ты, как всегда, преувеличиваешь, мой друг. Я просто намереваюсь вывести в свет самую очаровательную из женщин, возможно, мою будущую жену. Да, кстати, ты с ней знаком, это Алёна. О, Игорь, ты и представить не можешь, как мы счастливы, что нашли друг друга, она от меня просто голову потеряла. Прости, я не говорил тебе раньше, что она здесь: она категорически отказывалась появляться на людях в своём интересном положении, не желала, чтоб её видели толстой и некрасивой. Теперь же она вновь стройна и свежа, как утренняя роза. Ты можешь увидеть её сегодня, приглашаю тебя поужинать с нами в ресторане.
Поражённый всем услышанным, Игорь стоял с открытым ртом, не в силах произнести ни одного нормального слова.
- Ничего не скрывает! Вот это сюрприз... - размышлял он про себя, возвращаясь от Али, которому после некоторого замешательства, не ускользнувшего от хозяина, дал согласие на приглашение отужинать, - вот только сумасшедшему Меньшикову это все вряд ли понравится. Боюсь, за такую новость он отвернет мне голову, но ничего не поделаешь, рассказать надо.
Шубин предупредил Али, что будет не один, а с другом, приехавшим по делам фирмы. Если, конечно, доживёт до этой встречи.
Меньшиков хранил гробовое молчание, не зная, как реагировать на то, что разузнал Игорь об Алёне. Он чувствовал себя, как в лабиринте, где за каждым поворотом возникает тупик, и нет возможности отыскать выход. Голова гудела как с похмелья, может, и правда, напиться до чёртиков, чтоб ни о чём не думать и не чувствовать?
Шубин старался некоторое время не попадаться на глаза приятелю по несчастью, опасаясь необузданного гнева Меньшикова. Он посчитал, что этот вулкан должен потухнуть без него, дабы, ненароком, не быть изжаренным заживо. Его собственные чувства были не меньше растрепаны, он тоже собирал по осколкам свое сердце, а потому и утешитель из него был никудышный.
- Дьявол бы побрал всех этих женщин, - наконец взорвался Андрей, - никогда не знаешь, что от них ждать. Не я буду, если не разберусь со всем этим, или постригусь в монахи!
Игорь вздохнул с облегчением и даже немного развеселился. Уж лучше пусть кричит, чем мрачнеет, как грозовая туча перед бурей. Перебесившись каждый на свой манер, они решили реализовывать придуманный план, в случае чего действуя по ситуации. Без особого энтузиазма они отправились на роковую встречу; что она им готовит, никто из них не знал, да и не мог предположить.

Алёна вошла в зал ресторана с высоко поднятой головой знающей себе цену женщины. Её спутник гордым орлиным взором осматривал зал, пока не заметил Шубина. Помахав ему рукой, он жестом собственника прижал к себе девушку, явно давая понять, кому теперь она принадлежит. Под восхищённые взгляды мужчин и ревнивые женщин пара прошествовала к столику приятелей. Алёне были безразличны все эти праздно проводившие время люди, они не могли ей ничем помочь. Но вдруг сердце её подпрыгнуло, душа рванулась наружу, будто ей стало тесно в теле. Девушка растерялась, пытаясь сообразить, что с ней происходит, почему так разволновалась. Лишь на мгновение встретила она взгляд в упор, и силы оставили ее. Алёна грохнулась бы на пол, не придержи её Али вовремя.
- Что с тобой, душа моя?
- Так, пустяки, разучилась ходить на каблуках, и вот результат, - на ходу придумала Алёна. До боли знакомые чёрные глаза не отпускали ни на минуту, смотрели вопросительно и холодно. Она готова была вынести всё, но только не это.
Мужчины, как по команде, поднялись со своих мест, протянули руки Али для приветствия, а с ней поздоровались как с незнакомкой, на которую и внимания то обращать не следует. Али ничего не заметил и сел, довольный, как будто выиграл приз. Алёна лихорадочно соображала, что привело сюда Шубина и Меньшикова, и как эти два заклятых в прошлом врага вдруг разом сделались приятелями, и мирно беседуют, не замечая её. Они приехали за ней? Может, у Андрея и Лики медовый месяц? Тогда, где она? И что здесь делает Игорь? Алёна, по выражению лиц, пыталась найти хоть какую-нибудь разгадку, и не могла, глаза их были бесстрастны.
Девушка не принимала участие в беседе мужчин, и на редкость прекрасно держала себя в руках, намертво приклеив улыбку лицо. В этот момент ей могла позавидовать любая, даже самая опытная актриса. Она твердила про себя, как заклинание, что, раз Андрей не любит её, он никогда не узнает, как ей больно, она больше не позволит смеяться над её чувствами.
- Вы выглядите вполне счастливой, - услышала Алёна чарующий бархатный голос Меньшикова, - я очень рад за Вас, от всего сердца примите мои поздравления.
- Спасибо, меня тронула Ваша наблюдательность, - колко ответила она, - Вас также нельзя назвать несчастным. Очевидно, жена доставляет Вам массу удовольствия. Где же она? Или Вы так утомили новобрачную, что она решила отдохнуть? - Андрей удивлённо поднял бровь, но учтиво произнёс:
- Нет, конечно, ответ прост: она не захотела встречаться с Вами, чтоб не разжигать любопытства нашего друга Али. Но просила узнать, как Вы себя чувствуете после родов, и ей интересно знать, с кем Вас можно поздравить.
Это был удар ниже пояса, но улыбка, которая появилась на лице Алёны, шокировала не только Андрея, но и всех сидящих за столиком мужчин. Эта улыбка была под стать Мадонне, держащей на руках младенца и с любовью смотрящей на него.
- Спасибо за заботу, со мной, как видите, всё в порядке. Правда, мой господин?- повернувшись к Али, промурлыкала она. - У меня очаровательный малыш, но, к сожалению, я мало его вижу, - помимо её воли глаза наполнились слезами.
Али в замешательстве смотрел на говоривших, тщетно пытаясь понять, что происходит: они никого не замечали вокруг, будто были одни. Заиграла тихая медленная музыка, и Андрей попросил разрешения пригласить Алёну на танец. Али кивнул в знак согласия, в душе проклиная себя за глупость: зачем пригласил Шубина и его приятеля на ужин. Но привычки дипломата взяли верх, он притворился, что нисколько не возражает и всем доволен.
У Алёны кружилась голова от магического аромата, исходившего от тела Меньшикова. Обворожительная улыбка сияла на его чуть изогнутых губах, а глаза горели знакомым огнём, от которого тело наполняли давно забытые трепетные ощущения. От прикосновения его рук Алёна ожила, как будто проснулась от зимней спячки.
Андрей уловил её состояние, так как отлично знал, когда она возбуждена, и он с радостью утолял тоску любимой, да и свою тоже.
- Мм, дорогая, мне льстит, что ты всё ещё так реагируешь на мои прикосновения. Рад, очень рад, что не забыла меня в объятиях басурмана, - уткнувшись ей в шею, прошептал Андрей.
Из горла Алёны вырвался стон, и она попыталась отодвинуться на безопасное расстояние от соблазнявшего её тела. Но Андрей не позволил ей этого сделать, ещё теснее прижав к себе.
- У нас мало времени, поэтому прошу, выслушай меня внимательно и не отталкивай от себя. В моём левом кармане лежат деньги, постарайся незаметно их взять, и не дёргайся, чёрт возьми, или я сейчас на глазах у всех унесу тебя отсюда на руках. И пусть твой любовник, попробует меня остановить. Моему терпению приходит конец.
Девушка притихла и стала внимательно слушать. Она сознавала, что скандала необходимо избежать, они в чужой стране, подвластной Али, который так просто, не причинив вреда, в том числе и Игорю, не даст им уйти. Страх за Андрея и сына превысил всё, даже желание подольше оставаться в его объятиях.
- Завтра будь готова к восьми утра, мы с Игорем приедем за тобой. Постарайся выбраться из дома, машина будет стоять недалеко от ворот, за первым поворотом.
Музыка закончилась, и она не успела сказать Андрею, что не знает, где находится их сын. Незаметно засунув деньги для подкупа служанки, которая выведет её за ворота, в рукав платья, Алена села и придвинулась поближе к Али. Выход в свет, так неудачно начавшийся, закончился для её истерзанной души ликованием, которое она тщательно скрывала. До конца вечера Али не выпускал руку девушки, при каждом удобном случае прижимая её к себе. Когда привёз домой, крепко, по-хозяйски поцеловал в губы и, не прощаясь, удалился.

Под утро Алёну разбудила служанка, ничего не объясняя, сказала только, что господин приказал прийти в гостиную. Девушка быстро накинула халат, выскочила из своей комнаты, пересекла коридор и по лестнице спустилась в зал. При взгляде на озабоченное лицо Али, сердце ее сжалось в предчувствии беды.
- Что-нибудь с сыном? Не молчи, пожалуйста, что случилось с моим малюткой? Что? Отвечай же!!!
- С сыном? А что с ним может случиться, за ним хорошо смотрят, он ни в чём не нуждается, и, как мне докладывали, вполне здоров, - искренне ответил Али, - а вот за тебя я беспокоюсь, мне совсем не нравится твоя бледность. Ты мне жаловалась, что тебе скучно постоянно находиться в доме, вот я и подумал, что морской воздух поднимет твоё настроение. Мы сейчас же отправляемся в круиз по Средиземному морю. Как тебе моя затея, дорогая, нравится? - Али насмешливо наблюдал, как изменилась она в лице, - не вижу улыбки радости, - разозлившись на её молчание, прокричал он, забыв про всякую вежливость.
- Так, час от часу не легче. И только, чтоб сказать мне об этом, ты поднял меня среди ночи? Я хочу спать. Поговорим утром, - зевая на ходу, Алёна развернулась, собираясь покинуть разъярённого господина. Одним прыжком Али преградил ей дорогу и впился в неё горящим от негодования взглядом.
- Ты решила, что сумеешь провести меня? Ты не учла, детка, что я сам всегда строю козни! Я раскрою твои планы прежде, чем ты успеешь о них подумать.
Алёну охватила настоящая паника, к тому, что Али все вычислит так быстро, она не была готова, поэтому ничего не могла придумать в своё оправдание, как все высказать всё, что о нём думает.
- О чём ты, какие планы, разве я не сказала, что мне нравится находиться в твоём плену? Я счастлива - у меня отобрали сына, и я не имею права видеть его!? Я в восторге - ты сделал из меня рабыню, не имеющую права голоса, - Алёна всё больше и больше распалялась, надвигаясь на него и сжимая маленькие кулачки. Весь гнев, который копился месяцы заточения, она выплеснула Али в лицо, больше не скрывая своей ненависти и не выказывая страха перед ним.
- Ты всё сказала, женщина? А теперь иди и собери свои вещи, через час отплываем! Я больше повторять, не намерен. Не будешь, одета, перенесу на яхту в том, что тебя сейчас прикрывает. Вот будет потеха морякам разглядывать голую бабёнку.
Спорить было бесполезно. Все планы на побег рассыпались, как карточный домик.
- Хорошо. Но только с одним условием, ты прикажешь принести сына, он поедет с нами.
- Здесь условия ставлю я, а ты их выполняешь. И я не позволю ни тебе, ни кому-либо другому диктовать мне приказы.
- Как знаешь. Но, если ты не выполнишь мое условие, я брошусь в море, как только мы отплывём.
- Решила стать кормом для акул, дорогая?
- Уж лучше так, и не думай, что меня сумеют удержать твои запоры или охрана. Ты, очевидно, ещё не знаешь, на что способна русская женщина, тем более мать.
Нутром Али чувствовал - она не шутит - и сдался, удивившись тому, что в очередной раз уступает женщине. Он вышел быстрым шагом и отдал распоряжение принести мальчика. Слуга со всех ног бросился исполнять приказание.
Через два часа, Алёна стояла на палубе яхты, прижимая к груди посапывающего во сне сына. Глядя на родное личико, она счастливо улыбалась, наконец-то они вместе. Теперь уже никогда она не позволит, чтоб их разлучили.


   (продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий