понедельник, 20 октября 2014 г.


(продолжение)
Глава 8
В антракте, когда все стали выходить из зала в фойе, Олег непринужденно обратился к Валентине:
- Не составите нам компанию в буфет, Прекрасная незнакомка?

Валентина растерялась от неожиданного приглашения, всё ещё под впечатлением спектакля, оглядела обоих мужчин, помедлила с ответом, а потом решительно ответила:


- Нет, - хотя ей очень хотелось пройтись по любимому театру.
- Ну, тогда и мы не пойдем, - с сожалением махнул рукой Алексей.
- А может, всё-таки пройдемся, посмотрим театр? Как бы угадывая её мысли, спросил Олег.
- Ну, хорошо, - согласилась Валентина и подала им поочередно свою маленькую узкую руку, назвав свое имя, друзья браво представились.

Так состоялась это неожиданное знакомство. Что заставило её это сделать? Она и сама не понимала. Может вся эта театральная обстановка так подействовала, или это была месть мужу, но так или иначе, а знакомство состоялось. А потом они поднялись и пошли бродить по театру среди нарядной толпы, мимо красочных стендов, рассказывающих об истории театра, мимо многочисленных буфетов, где продавали аппетитные бутерброды с колбасой, сыром, бужениной, красной икрой, шоколад и конфеты в красочных обертках, фрукты и даже шампанское и коньяк.

Олег усадил Валентину за один из столиков, а Алексей уже стоял в очереди, и вскоре на столе появилось три рюмки коньяка, бутерброды с красной икрой, конфеты и пирожные.
- Ну, за приятное знакомство, - сказал Олег, и они чокнулись тонкими рюмками с Валентиной, и она выпила свою рюмку до дна.

Почти до самого конца антракта они сидели в буфете, перекусывая, а когда после звонка пошли в зал, Валентина, проходя мимо большого зеркала, вдруг увидела в нём свое отражение и сама не узнала себя: лицо у неё разрумянилось, глаза блестели, платье изящно облегало фигуру, делая её стройней и выше, и ей не дать было ни за что её сорока восьми лет.

Мужчины, оба, показались ей интересными, особенно Олег Иванович – высокий, с лёгкой проседью в густых русых волосах, голубоглазый, статный, веселый с сильно загорелым лицом.

Друг его Алексей был тоже высокого роста, черноволосый, кареглазый, худой, с какой – то застывшей грустью в глазах.

Валентина по-женски сразу поняла, что его гнетет какая-то печаль. Прозвенел третий звонок. Они сели на свои места, и музыка вновь унесла её далеко–далеко, а действие балета развивалось своим чередом: принц Зигфрид танцевал с коварной Одиллией, приняв её за кроткую Одетту…


В конце, когда чары Одиллии рухнули и бедные влюбленные погибают в пучине вод, зрители долго аплодировали стоя, артисты выходили и кланялись ещё и ещё, Валентина не сдержала слез.

Комментариев нет:

Отправить комментарий