вторник, 7 октября 2014 г.

(окончание романа)

Глава 41

Все были в состоянии полной растерянности, и только Надя сохраняла хладнокровие. Именно она, зная домашний адрес Ани, отправила её родителям срочную телеграмму с известием о постигшем всех несчастье. В то время, когда родители Серёжи занимались организацией похорон сына, Андрей сидел в больнице у постели Ани круглосуточно, но она не приходила в сознание. Он не видел ни смены дня, ни наступления ночи. Врачи ничего не обещали, и стали готовить документы для перевозки Ани в больницу в Ленинград.


Случившаяся трагедия подкосила приехавшего отца Ани. Он постоянно глотал нитроглицерин. И было принято решение о том, что в качестве сопровождающего его поедет Дмитрий Иванович. Он не мог находиться дома. Смерть сына подкосила и его.

Сборы Дмитрия Ивановича к родителям Ани были недолгими. Галя положила в его сумку чистую рубашку и полотенце.
- Из трёх твоих сыновей, Дима, в живых осталось только двое. Я каюсь, я проклинаю себя. Это по моей вине произошло всё это.

Галя стояла спиной к мужу, закрыв лицо руками.
- Что ты мелешь! О каком третьем сыне ты говоришь, и в чём ты виновата?
- Ты действительно не знал того, что Андрей твой сын?
- Кто тебе сказал это?
- Об этом не надо было даже говорить. Я знаю очень многое о вас.

Он не дослушал словоизлияний жены, а вдруг сразу понял, что Галя права. Как он мог не понять этого раньше. Но эту жестокую правду должна подтвердить сама мать ребёнка.

Оля лежала на диване, когда появился Дима.
- Почему ты скрыла от меня правду о том, что Андрей - мой сын?
- Тебе не следует переживать, Дима, ты был хорошим отцом Андрею.

Он присел рядом с ней и долго молчал.
- Что же ты со мной сделала ...
Её ладонь лежала в его дрожащих руках. Спазм сдавил его горло, становилось всё труднее дышать.


Санкт-Петербург
1988-2014 гг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий