понедельник, 20 октября 2014 г.

(продолжение)

Глава 7

Олег сначала не поверил этой женщине, но потом сам убедился в холодности жены, её эгоизме, отсутствии любви к нему и частых изменах.

Долго колебался Олег – он всё ещё любил её, эту красивую расчётливую женщину, а потом решился и подал на развод, хотя Милочка яростно сопротивлялась и оправдывалась: ей выгодно было иметь такого мужа, но Олег всё-таки развёлся с ней, маленькой алчной эгоисткой.


Потом он долго был один, сторонился женщин, но они всё-таки были в его жизни, как и у каждого настоящего здорового мужчины, но сильно не зацепляли, и Олег оставался убежденным холостяком.

Его вторым домом было морское судно, он ценил мужскую дружбу, своих товарищей и бороздил просторы морей и океанов, будучи моряком торгового флота.

У его друга Алексея, была жена Оля, прекрасная хозяйка, она подарила ему дочь Наташу и сына Андрюшу. Много лет они жили душа в душу. Их дом был всегда открыт для друзей, хлебосольная хозяйка угощала всех на славу. Все лето, пока муж был на путине, Ольга проводила на даче с дочкой, сыном и родителями, а к осени у них в погребе выстраивались целые ряды разноцветных банок. Чего там только не было! И маленькие маринованные огурчики, и томаты в собственном соку, и варенье из крыжовника, малины, клубники, облепиховый джем из смородины, соки, компоты, капуста и грибы в разных видах.

Алексей не мог нарадоваться своей работящей жене и помогал ей во всем, когда бывал отпуске.

За грибами, обычно, они ездили всей семьей на старом отцовском «жигулёнке», который пробегал по дорогам без малого тридцать лет, и всё ещё был на ходу, пока Алексей не купил джип.

Ольга тоже умела водить машину, и однажды поехала на дачу на машине мужа одна. Закатывая банки, так увлеклась, что не заметила, как наступила ночь. И тут внезапно ворвались трое в масках и Ольгу буквально изрезали кухонным ножом, добиваясь денег, потом дочиста ограбили дачу и угнали машину.

Это было в конце смутных девяностых. Подонков потом нашли, но Олю уже вернуть было нельзя…

С тех пор Алексей не женился, и даже не встречался ни с одной женщиной. Дети у него выросли, выучились, свои семьи завели. А он жил, как и прежде, один в свой квартире. Летом плавал по просторам рек, теперь он был уже капитаном судна, мог бы идти на заслуженный отдых, но не хотел. Всё пустоту в душе хотел заполнить после гибели Оли, и забыть её не мог. Радовали теперь внуки, которые очень любили деда, Олюшка и Илюшка, в них он души не чаял. Да дружба мужская крепкая помогла жить.

С Олегом они встречались регулярно, оставаясь самыми близкими друзьями. Олег и потащил его в театр.
- Хватит тебе сидеть в своей берлоге. Давай людей посмотрим и себя покажем, - говорил он другу. – Я так давно не был в Театре Оперы и Балета, а там как раз подряд такие постановки идут! Я афишу смотрел: «Кармен», «Пиковая дама», «Травиата», «Дон Кихот» и даже «Лебединое озеро». Пойдем хоть на что-то, - уговаривал он друга.

Алексей нехотя согласился – по натуре он был домосед, и не любил показываться на людях, но стал собираться: помылся, побрился, надел светлую сорочку и лучший свой костюм. Когда Олег зашёл за ним, то даже слегка оторопел:
- Ну, ты, дружище, сияешь, как медный пятак!

Когда они приехали в театр и подошли к кассе, билеты оставались только в амфитеатр на второй ярус и то немного.
- Что будем делать? – с досадой спросил Алексей.
- Давай возьмем, с высоты ещё лучше увидим, - ответил Олег. Вот так друзья оказались рядом с Валентиной в амфитеатре второго яруса и сразу обратили на неё внимание.

А она и вправду была хороша в этот вечер, от неё шло какое–то неуловимое обаяние: от причёски, платья, тонкого запаха духов, одухотворенного выражения лица и всей её фигуры.

Держась одной рукой за барьер, Валентина всей душой была вместе с Зигфридом и Одеттой и заметно переживала за их любовь и коварство Одиллии. Волшебная музыка Чайковского уносила её как на крыльях куда–то далеко-далеко: на это прекрасное Лебединое озеро, где кипели такие страсти, где нежные девушки–лебеди грациозно танцевали па–де-де, чуть касаясь пола кончиками стройных ножек в белых пуантах.

Кое – кто из зрителей снимал на видеокамеру всё действо на сцене, а Валентина, очарованная музыкой и танцем не замечала никого и ничего вокруг.

- Какая женщина! – не переставал восхищаться соседкой Олег, поглядывая на соседку. – Давай познакомимся с ней в антракте? – шептал он другу. Алексей молча кивнул.

Комментариев нет:

Отправить комментарий