вторник, 21 октября 2014 г.

(окончание)

Глава 26

Они присели на скамейку. День был жаркий, солнце стояло в зените, и все тянулось к нему – каждая травинка, кустик и деревце. Деловито жужжали крупные, мохнатые шмели, собирая первую дань с цветов, по дорожкам ползали милые, маленькие, красные букашки, прямо над их головами в кустах пели птицы, а совсем неподалеку закуковала кукушка. 


Мягкая трава на лужайке ласково блестела после дождя, под деревьями цвела на солнышке земляника, и отсюда открывался отличный вид на речку и берёзовый лес. Она смотрела кругом восхищенным взглядом, как очарованная.

- Нравится? – спросил Олег.
- Конечно. Здесь просто чудесно. А я боялась, что буду сидеть целое лето в квартире на пятом этаже.
- Ничего подобного! Мы будем сюда часто ездить, слава богу, машина моя теперь на ходу. Он обнял её и прижал к себе:

- Знаешь, не жалей ни о чём. Мне тоже жалко было разводиться с женой, и я понимаю тебя. А теперь я просто счастлив! Какая ты умница, что, наконец, приехала! Ты создана для любви, только жаль, что мы не встретились раньше.
- Только вот как я объясню всё это дочери? Я же всё от неё скрывала, - сказала Валентина.
- А давай позвоним ей прямо сейчас. Не бойся – она всё поймет как надо, и не осудит нас.

Ну что же, надо было решаться и на этот разговор, и Валентина достала телефон и позвонила Зое.
- Да, мама, я слушаю, - раздался в трубке её нежный голос.
- Доченька, мне надо с тобой поговорить.
- О чём, мама?
- Я ушла от Геннадия.
- Как ушла?!
- Совсем ушла, уехала, мы развелись, понимаешь.
- Вот это новости! И где же ты теперь? – нетерпеливо спрашивала дочь.

- В общем, как тебе объяснить? Я встретила здесь одинокого хорошего человека ещё зимой, тогда, когда приезжала к вам.
- О чем ты говоришь, мама? Ты шутишь? Хотя ты была тогда какая–то не такая. Я подозревала, что-то не так. А ты откуда звонишь?
- Я на даче у Олега Ивановича.
- Когда ты приедешь к нам? Тебя Танечка ждет. А он, правда, хороший?
- Да.
- Скажи «завтра», - шептал ей на ухо Олег, нежно держа её за талию и целуя опять завитки её пушистых волос за ушами. - А сейчас пойдем пить час и отдыхать, милая.
- Нет, Олег, давай ещё немножко посидим здесь: тут так красиво!

Они снова присели на скамейку, Олег обнял её за плечи и слегка поглаживал. Она безумно ему нравилась и вызывала желание. Это была женщина его мечты. Он думал: «Какой глупый был её бывший муж, что упустил такую женщину! У неё такая атласная кожа, бархатные глаза, роскошные волосы и чудесная душа. Да это моя половинка, и я не расстанусь с ней никогда!».

Валентина была рада остаться с Олегом. Она всматривалась вдаль, на яркую первую зелень, вдыхала чистый воздух полей, чувствовала нежные прикосновения любимого и была счастлива. Наконец–то счастлива. Первый раз в своей жизни. И сколько же ей надо было вытерпеть, чтобы встретить свою любовь и судьбу здесь, в городе её юности!


                                    КОНЕЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий