понедельник, 20 октября 2014 г.

(продолжение)

Глава 18

На улице был мороз градусов тридцать, но Валентина не чувствовала холода – щеки у неё горели, походка была нетвердой. 

Олег довез её на такси до своего дома, бережно поддерживая, довел до пятого этажа, открыл дверь квартиры, помог снять шубку и даже сапоги, а затем на руках отнес на софу в гостиной. Валентина слабо сопротивлялась, а он сказал:
- Ну, позвоните дочери, скажите ей что-нибудь, придумайте, в конце концов!


И Валентине пришлось сочинить историю прямо на ходу.

Она достала свой сотовый и сказала Зое:
- Доченька. Я сегодня в театре случайно встретила Тамару Бархатову, подругу своей юности, с которой вместе учились, и работать начинали когда–то. Мы с ней столько не виделись, я переночую у неё.

Зоя с удивлением ей отвечала:
- Конечно, мамочка, только будь осторожна, а то я беспокоюсь. Утром буду ждать тебя.

Валентина в третий раз лгала дочери, и ей было стыдно. Она чувствовала себя преступницей, а потом попросила Олега: - Положите меня где-нибудь. Я так хочу спать.

- Конечно, сейчас, и он повел её в спальню, достал чистое белье, сам постелил и сказал:
- Вот, все готово, ложитесь, а я в гостиной прилягу. Валентина разделась, легла на широкую красивую кровать, отуманенная вином, и сразу  же уснула, а Олег долго ворочался, потом не выдержал и пришёл к ней. Валентина спала, сбросив с себя одеяло, волосы разметались у неё на подушке, тонкая рука спустилась с кровати.

Он не выдержал и поцеловал ей эту руку, потом ещё и ещё. Женщина проснулась, увидела его и стала натягивать одеяло. Олег сказал:
- Не надо, ты прекрасна, как Даная. Дай я погляжу на тебя. Он присел на кровать, наклонился над ней и поцеловал в губы, и Валентина несмело ответила на его поцелуй… Тогда он впился в её губы и больше не отпускал от себя. Он целовал её грудь, нежно гладил талию, бедра, плечи; и от его страстных прикосновений зажигалась она, как спичка… Уснули они под утро, утомленные, но такие счастливые!

Впервые за много лет Валентина почувствовала себя женщиной. С мужем у неё не было ничего подобного. Валентина считала, что все радости любви не для неё, а эта ночь встряхнула её и как будто вернула ей юность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий