понедельник, 20 октября 2014 г.

(продолжение)

Глава 19

Утром она проснулась в объятиях Олега и стеснялась смотреть на его загорелое тело, мускулистую волосатую грудь, а он улыбался ей белозубой улыбкой. Валентина глянула на часы – было уже восемь утра. 


Пора было ехать к дочери, хотя она знала, что по воскресеньям они рано не встают. И Валентина решила ещё немного понежиться в постели. Ей было удивительно хорошо с Олегом, как будто знала его давно, но надо было вставать, она попробовала освободиться из объятий Олега, но он не выпускал, а потом опять стал целовать в губы, глаза, гладил ее длинные волосы, плечи.

- Мне пора, - сказала она.
- Я знаю, но не хочу тебя отпускать. Оставайся совсем, навсегда.
- Ты это серьезно? – спросила Валентина, глядя ему в глаза.
- Серьезней, не бывает.
- Нет, подожди, я должна решить. Ведь мы с ним прожили не мало лет вместе.
- Ну, что ж, решай сама. А я буду ждать тебя. А сейчас накорми меня. Я голоден, как волк! Там в холодильнике есть все.

Она встала, умылась, оделась, пошла на кухню, достала из холодильника буженину, балык, сыр, молоко, яйца. Быстро приготовила омлет, порезала буженину, сыр, балык тонкими аппетитными ломтиками, сварила свежий, ароматный кофе, и когда всё было готово, и из кухни аппетитно запахло, позвала Олега. Он, чисто выбритый, в мягкой фланелевой клетчатой рубашке и теплом сером трико, сел за стол, улыбаясь, достал коньяк:

- Может, выпьем немного?
- Нет, нет, – ответила она.
- Ну и я тоже не буду, - сказал он и, убрав бутылку с рюмками, принялся с аппетитом завтракать.
- Да, ты отличная хозяйка, - похвалил он её. Убрав посуду, она спросила:
- А можно я приму ванну?
- Конечно.
- Ты только не заглядывай, - предупредила она.
Олег подал ей новое махровое полотенце и свою чистую рубашку:
- Вот наденешь после ванны.

Она мылась долго, нежась в белоснежной пене, а Олег терпеливо ждал её, хотя ему очень хотелось заглянуть, но он не посмел, и когда вышла чистая, благоухающая Валентина в его рубашке, с полотенцем на голове, не утерпел и обнял её, поцеловал в шею, где кудрявились нежные тёмные завитки.

Потом она расчёсывала и сушила волосы, а он опять любовался и гладил ей колени, а потом сказал:
- Я сейчас не выдержу…
- Нет, нет, – твердо отстранилась она. – Мне надо ехать, а то дочь меня потеряет, - и она стала одеваться.

- Тогда я провожу тебя и посажу на такси.
- Не надо, ты и так потратился на меня столько.
- Ну, вот ещё. Насчёт денег не беспокойся. Может тебе на дорогу дать? - спросил он.
- Нет, нет, у меня есть деньги.
- Ну, тогда присядь на дорожку по нашему обычаю.
Они присели на мягкую софу, и Олег поцеловал её долгим поцелуем в мягкие податливые губы, а потом сказал:

- Решайся милая, я одену тебя в меха, тебе не придётся таскать тяжелые сумки, ты будешь ездить в автомобиле – это я сейчас безлошадник – старую «вольво» продам, хочу новую «мазду» купить.

Я обеспечу тебя всем. Всё решит твой звонок – вот номер моего сотового, не потеряй, – он подал ей бумажку с номером. Она спрятала листок в сумочку в потайной кармашек, и они вышли из подъезда.

Он поймал такси, заплатил водителю и перед тем, как она села, взял её за руку и сказал, глядя ей в глаза:

- Ну, счастливого пути, милая, и знай, что я буду ждать тебя. Очень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий